Удаление мозолей

Для эффективного удаление мозолей в Москве в нашем кабинете подолог применяет современные методы. При кожном наросте на стопах беспокоит боль при движении, возникают проблемы с подбором обуви. Поэтому болезнь нельзя игнорировать, нужно ее лечить, удалять омозолелости. Чтобы избавиться от дискомфорта, лучше записаться к врачу, а не заниматься самолечением. Специалист подберет правильное лечение.

Почему появляются мозоли

Чтобы лечение и процедура удаления мозоли были эффективными, необходимо выявить и устранить основные причины, факторы, которые приводят к появлению подошвенного утолщения.

Частые причины возникновения, большинства мозолей на подошве, пальцах и пятке:

• длительное ношение узкой, тесной, неудобной обувь, туфель на высоком каблуке, моделей с грубыми швами внутри;
  • некачественные стельки;
  • инородные предметы внутри обуви;
  • занозы;
  • неравномерное распределение нагрузки на стопы при нарушении походки;
    привычка ходить босиком, носить синтетические носки и колготы;
    авитаминоз — повышается уязвимость кожи;
  • постоянные повышенные нагрузки на ступни у спортсменов, танцоров;
  • гипергидроз;
  • гиперкератоз;
  • дерматологические патологии, вызванные грибками, вирусами;
  • несоблюдение правил ухода за ногами.

К провоцирующим факторам развития патологического процесса относят преклонный возраст, деформацию стопы, нарушение кровообращения и варикозное расширение вен. Мозоли часто возникают у пациентов с псориазом, плоскостопием, избыточным весом либо сахарным диабетом.

Стоимость удаления мозолей

Подологическая обработка мозолей

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Подологическая обработка трещин на стопах

* Обработка  трещин  I  ст.

* Обработка трещин   II  ст.

* Обработка трещин   III ст.

* В стоимость обработки трещин включена повязка с лекарственным препаратом

Фото до и после удаления мозолей

До лечения
После лечения

Удаление любых видов мозолей. Опытный подолог

Какие виды мозолей бывают

удаление мозолей

Мозоль — это утолщение кожи на стопах, бывают влажными и сухими. Встречаются практически и всех взрослых, нередко бывают у детей. При влажных мозолях велика вероятность присоединения вторичных бактериальных инфекций. Поэтому прокалывать пузырь самостоятельно нельзя. Сухие наросты содержат стержень, который причиняет боль при движении.

Мозоли классифицируют в зависимости от строения и причин появления:

1. Сухая кожная мозоль. Уплотнение в поверхностном слое кожи, выглядит как узелок или пятно желтого цвета. Часто сопровождаются выраженным болевым синдромом, который усиливается при ходьбе. Разновидностью твердой мозоли является натоптыш. Но у него нет четких границ, боль не возникает даже при надавливании.
  2. Водяная или мягкая. Это пузырь с прозрачной жидкостью внутри, нередко появляется на мизинце. При воспалении содержимое приобретает желтоватый оттенок, при повреждении сосудов — красноватый. Вскрытие волдыря должен делать врач.
  3. Твердая. Дефект на поверхности кожи серого или желтоватого цвета, покрыто трещинами. Разновидность — папиллярная мозоль, имеет четкие белые контуры.
  4. Стержневая. Содержит плотный стержень, который уходит вглубь тканей, вызывает сильную боль. Удаление стержневой мозоли любого размера возможно только в кабинете подолога.
  5. Нейрофиброзная. Часто возникает у женщин, которые любят обувь на высоком каблуке. Из-за постоянного давления, трения образуется мозоль в центральной части стопы, окрашена в светло-желтый цвет.
  6. Нейрососудистая. Содержит капилляры, локализуется на пальцах ног, похожа на гематому.
  7. Ногтевая. Образуется в ногтевой пазухе или под пластиной.

Запишитесь на консультацию к подологу

Аппаратный педикюр

удаление мозолей со стержнем

Эффективный метод для удаления стержневой мозоли и натоптышей на ногах, в Москве сделать педикюр по доступным ценам можно в нашем подологическом кабинете. Мы предоставляем и другие услуги в лечении проблемных стоп, рассказываем о методах профилактики, проводим обследование.

Утолщение доктор высверливает при помощи бора с различными насечками. Дополнительно срезают близлежащую огрубевшую кожу.

Этапы аппаратного педикюра для удаления стержневой мозоли:

1. Мастер должен провести антисептическую обработка стоп и своих рук.
  2. Пальпация образования.
  3. Обработка нароста специальной насадкой с крупным абразивным покрытием.
  4. Точечное высверливание мозоли бором.
  5. При глубоком расположении образования дополнительно применяют размягчающие средства. Затем проблемную область обрабатывают пушером.
    Стержень высверливают бором небольшого диаметра.
  6. Завершающий этап — шлифовка кожи вокруг мозоли песочным колпачком с мелкоабразивной поверхностью.
  7. Обработанную зону закрывают пластырем или накладывают повязку.
    При повышенном пороге чувствительности применяют местную анестезию.

При наличии застарелого нароста процедура проводится 3-6 раз. Результат сохраняется надолго, педикюр можно будет делать реже. Лечебный аппаратный педикюр не противопоказан людям с сахарным диабетом, при наличии признаков варикозного расширения вен.

Даже несколько старых натоптышей можно удалить за один сеанс. Достаточно размягчить и отшлифовать кожу.

Криодеструкция

Жидкий азот — быстрый способ удаления мозоли со стержнем
Удалить мозоль у подолога можно при помощи криодестуркции. Метод заключаться в разрушении образований на подошве, рогового слоя с помощью низких температур. Процедура длится 1-2 минуты. Через 2 недели после сеанса корочка отпадает, под ней находится молодая, гладкая кожа. До полного восстановления и заживления обработанную область нужно закрывать пластырем.

Криодеструкция — наиболее быстрый, безболезненный профессиональный метод удаления наростов на коже стоп с минимальным риском инфицирования. Цена на удаление мозолей при помощи жидкого азота невысокая. К недостаткам можно отнести продолжительную реабилитацию, метод не подходит для удаления больших наростов.

Лазерное удаление

Это один из эффективных и безопасных методов борьбы с кожными образованиями на стопах и пальцах ног в подологии.

Этапы:

1. Обеззараживание проблемной области, введение обезболивающего средства.
  2. Выпаривание тканей лазером. Удаление отмерших тканей пинцетом.
  3. На месте нароста остается небольшая ранка, ее обрабатывают антисептиком, закрывают пластырем.
  4. До полного затягивания раны в домашних условиях нужно наносить на обработанную зону обеззараживающую мазь или гель.

Продолжительность сеанса — 10 минут. После процедуры иссечения неприятные ощущения отсутствуют, шрамов и рубцов не остается. При использовании лазера не возникают кровотечения, что сводит вероятность инфицирования к минимуму.

Ограничения для проведения манипуляций — сахарный диабет в стадии декомпенсации, иммунодефицитные состояния, онкологические патологии, обострение герпеса, воспалительные процессы в области воздействия. Женщинам лазеротерапию не проводят во время беременности, менструации.

Метод электрокоагуляции

Удалить мозоль в Москве можно электротоком. При электрокоагуляции происходит деструкция нароста, прижигаются сосуды. К противопоказаниям радиоволнового метода относят гипертоническую болезнь, аритмию и стенокардию, повышенную температуру тела, кардиостимулятор в организме.

Качественное удаление мозоли возможно за один сеанс, который длится не более двух минут. Для заживления тканей потребуется 8-10 дней. Метод бескровный, эффективный. Но требуется предварительная анестезия.

Методы удаления подногтевой мозоли

Подногтевая мозоль — одно из самых сложных образований на пальцах стоп. Нарост ощущается как инородное тело, беспокоит пульсирующая боль, кровянистые выделения и другие неприятные симптомы. Часто сопровождается врастанием ногтя, что доставляет еще больший дискомфорт. Для лечения нужно обязательно обращаться к специалисту.

Для удаления подногтевого образования опытный подолог применяет хирургический метод:

1. Измерение величины образования.
  2. Просверливание отверстия в ногте диметром с мозоль.
  3. Введение в полость рассасывающего вещества.
  4. Обработка раны и близлежащих участков, наложение повязки.

Медицинская процедура болезненная, проводят под местной анестезией. После зарастания тканей делают протез ногтя, чтобы пластина не смогла врасти.

Удаление стержневой и других мозолей в Москве

В нашем подологическом кабинете можно быстро и безболезненно удалить любые виды мозолистых образований. Оказываем и другие услуги в лечении болезней стоп. Мы применяем современные методики, используем только стерильные одноразовые инструменты, составляем индивидуальный план лечения в каждом конкретном случае. Все это позволяет убрать наросты любой степени сложности.

Стоимость услуги — 2 тыс. руб. Для записи на прием, консультации звоните по телефону. Наши консультанты всегда онлайн, помогу выбрать удобную дату для визита. На сайте можете ознакомиться с отзывами наших клиентов, перечнем заболеваний, которые мы лечим, прайсом.

Удаление мозолей в Москве - цены

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)

– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Подологическая обработка трещин на стопах

* Обработка  трещин  I  ст.

* Обработка трещин   II  ст.

* Обработка трещин   III ст.

* В стоимость обработки трещин включена повязка с лекарственным препаратом

Документы
Отзывы об услуге

Максим

Появление жестких, крупных мозолей на ступнях стало для меня настоящей проблемой. Ведь ни в обуви, ни без нее ходить было невыносимо. Я пробовал покупать в аптеке обычные пластыри от сухих мозолей, но это не помогало, особенно трудно было бороться с натоптышами. Эти мучения продолжались до тех пор, пока я не нашел данный кабинет подологии. Только здесь врач, с помощью консультаций и определенных медицинских процедур помог справиться мне с этой бедой. Он также дал ряд важных разъяснений о профилактических мерах, которые я выполняю. Здесь мне понравилось все. Теперь при появлении каких-либо вопросов я сразу обращаюсь сюда.

Дарья

Настоящей бедой стал для меня стержневой мозоль, от которого я никак не могла избавиться. Что я только не делала. Куда только не обращалась. Все было бесполезно, пока подруга не привела меня в этот кабинет подолога. Врач дал мне подробную консультацию, что это за проблема и от чего появляется. Провел ряд лазерных процедур и аппаратного (медицинского) педикюра, благодаря чему ноги и стопы у меня сейчас выглядят как у молодой девушки. Врачом и специалистами этого кабинет я осталась не просто довольна. Я от них в восторге и теперь рекомендую всем в своей семье.

Юлия

Я, наверное, как и многие другие, считала раньше, что бороться с сухими мозолями и натоптышами нет смысла. Они ведь практически не выводятся. Эти мучения и дискомфорт продолжались ровно до тех пор, пока я не прошла процедуру медицинского педикюра в этом кабинете подолога. Оказалось, что регулярное прохождение этих процедур способно полностью преобразить мои ноги и избавить от надоевшей проблемы с мозолями разного типа и вида. Теперь я посещаю этот кабинет регулярно, с разным выполнением процедур. Их качество просто великолепно, а ощущение в ногах шикарное.

Сопутствующие услуги