Удаление мозолей

Для эффективного удаление мозолей в Москве в нашем кабинете подолог применяет современные методы. При кожном наросте на стопах беспокоит боль при движении, возникают проблемы с подбором обуви. Чтобы избавиться от дискомфорта, необходимо обратиться к врачу, специалист подберет правильное лечение.

Почему появляются мозоли

Чтобы лечение и процедура удаления мозоли были эффективными, необходимо выявить и устранить причины, факторы, которые приводят к появлению утолщения.

Основные причины появления мозоли:

• узкая, неудобная обувь, туфли на высоком каблуке, модели с грубыми швами внутри;
  • некачественные стельки;
  • инородные предметы внутри обуви;
  • занозы;
  • неравномерное распределение нагрузки на стопы при нарушении походки;
  • привычка ходить босиком, носить синтетические носки и колготы;
  • авитаминоз — повышается уязвимость кожи;
  • постоянные повышенные нагрузки на ступни у спортсменов, танцоров;
  • гипергидроз;
  • дерматологические патологии, вызванные грибками, вирусами;
  • несоблюдение правил ухода за ногами.

К провоцирующим факторам относят преклонный возраст, деформацию стопы, нарушение кровообращения и варикозное расширение вен. Мозоли часто возникают у пациентов с псориазом, плоскостопием, ожирением, сахарным диабетом.

Стоимость удаления мозолей

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление мозоли в пазухе ногтя

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Подологическая обработка трещин на стопах

* Обработка  трещин  I  ст.

* Обработка трещин   II  ст.

* Обработка трещин   III ст.

* В стоимость обработки трещин включена повязка с лекарственным препаратом

Фото до и после удаления мозолей

До лечения
После лечения

Удаление любых видов мозолей. Опытный подолог

Какие виды мозолей бывают

удаление мозолейМозоль — это утолщение кожи на стопах, бывают влажными и сухими. При влажных мозолях велика вероятность присоединения вторичных бактериальных инфекций. Сухие наросты содержат стержень, который причиняет боль при движении.

Мозоли классифицируют в зависимости от строения и причин появления:

1. Сухая кожная мозоль. Уплотнение в поверхностном слое кожи, выглядит как узелок или пятно желтого цвета. Часто сопровождаются выраженным болевым синдромом, который усиливается при ходьбе. Разновидностью твердой мозоли является натоптыш. Но у него нет четких границ, боль не возникает даже при надавливании.
  2. Водяная или мягкая. Это пузырь с прозрачной жидкостью внутри. При воспалении содержимое приобретает желтоватый оттенок, при повреждении сосудов — красноватый.
  3. Твердая. Пятно на поверхности кожи серого или желтоватого цвета, покрыто трещинами. Разновидность — папиллярная мозоль, имеет четкие белые контуры.
  4. Стержневая. Содержит плотный стержень, который уходит вглубь тканей, вызывает сильную боль. Удаление стержневой мозоли возможно только в кабинете подолога.
  5. Нейрофиброзная. Часто возникает у женщин, которые любят обувь на высоком каблуке. Образуется в центральной части стопы, окрашена в светло-желтый цвет.
  6. Нейрососудистая. Содержит капилляры, локализуется на пальцах ног.
  7. Ногтевая. Образуется в ногтевой пазухе или под пластиной.

Запишитесь на прием к подологу

Аппаратный педикюр

удаление мозолей со стержнемЭффективный метод для удаления стержневой мозоли и натоптышей на ногах, в Москве сделать педикюр можно в нашем подологическом кабинете. Утолщение высверливают при помощи бора с разными насечками. Дополнительно срезают близлежащую огрубевшую кожу.

Этапы аппаратного педикюра для удаления стержневой мозоли:

1. Антисептическая обработка стоп и рук мастера.
  2. Пальпация образования.
  3. Обработка нароста насадкой с крупным абразивным покрытием.
  4. Точечное высверливание мозоли бором.
  5. При глубоком расположении образования дополнительно применяют размягчающие средства. Затем проблемную область обрабатывают пушером.
  6. Стержень высверливают бором небольшого диаметра.
  7. Завершающий этап — шлифовка кожи вокруг мозоли песочным колпачком с мелкоабразивной поверхностью.
  8. Обработанную зону закрывают пластырем или накладывают повязку.
  9. При повышенном пороге чувствительности применяют местную анестезию.

При застарелом наросте процедуру придется сделать 3–6 раз. Эффект сохраняется надолго, педикюр можно будет делать реже. Аппаратный педикюр не противопоказан людям с сахарным диабетом и варикозным расширением вен.

Натоптыши можно удалить за один сеанс. Достаточно размягчить и отшлифовать кожу.

Жидкий азот — быстрый способ удаления мозоли со стержнем

Удалить мозоль у подолога можно при помощи криодестуркции. Метод основан на разрушении образований на подошве с помощью низких температур. Процедура длится 1–2 минуты. Через 2 недели после сеанса корочка отпадает, под ней находится молодая, гладкая кожа. До заживления обработанную область нужно закрывать пластырем.

Криодеструкция — быстрый, безболезненный метод удаления наростов на коже стоп с минимальным риском инфицирования. Цена на удаление мозолей при помощи жидкого азота невысокая. К недостаткам можно отнести продолжительную реабилитацию, метод не подходит для удаления больших наростов.

Лазерное удаление

Это один из эффективных и безопасных методов борьбы с кожными образованиями на стопах и пальцах ног.

Этапы:

1. Обеззараживание проблемной области, введение обезболивающего средства.
  2. Выпаривание тканей лазером. Удаление отмерших тканей пинцетом.
  3. На месте нароста остается небольшая ранка, ее обрабатывают антисептиком, закрывают пластырем.
  4. До полного затягивания раны в домашних условиях нужно наносить на обработанную зону обеззараживающую мазь или гель.

Продолжительность сеанса — 10 минут. После процедуры неприятные ощущения отсутствуют, шрамов и рубцов не остается. При использовании лазера не возникают кровотечения, что сводит вероятность инфицирования к минимуму. Ограничения для проведения манипуляций — сахарный диабет в стадии декомпенсации, иммунодефицитные состояния, онкологические патологии, обострение герпеса, воспалительные процессы в области воздействия. Женщинам лазеротерапию не проводят во время беременности, менструации.

Метод электрокоагуляции

Удалить мозоль в Москве можно электротоком. При электрокоагуляции происходит деструкция нароста, прижигаются сосуды. К противопоказаниям относят — гипертоническую болезнь, аритмию и стенокардию, повышенную температуру тела, кардиостимулятор в организме.

Удалить мозоль можно за один сеанс, который длится не более двух минут. Для заживления тканей потребуется 8–10 дней. Метод бескровный, эффективный. Но требуется предварительная анестезия.

Методы удаления подногтевой мозоли

Подногтевая мозоль — одно из самых сложны образований на пальцах стоп. Нарост ощущается как инородное тело, беспокоит пульсирующая боль, кровянистые выделения. Частот сопровождается врастанием ногтя.

Для удаления подногтевого образования подолог применяет хирургический метод:

1. Измерение величины образования.
  2. Просверливание отверстия в ногте диметром с мозоль.
  3. Введение в полость рассасывающего вещества.
  4. Обработка раны, наложение повязки.

Процедура болезненная, проводят под местной анестезией. После зарастания тканей делают протез ногтя.

Удаление стержневой и других мозолей в Москве

В нашем подологическом кабинете можно быстро и безболезненно удалить любые виды мозолистых образований. Мы применяем современные методики, используем только стерильные одноразовые инструменты. Стоимость процедуры — 2 тыс. руб. Для записи и консультации звоните по телефону.

Где можно удалить мозоли в Москве?

В нашем Московском Кабинете Подологии мы использует самые прогрессивные аппаратные и мануальные методики удаления мозолей всех типов. Мы поможем в безболезненном удалении следующих типов уплотнений:

• Твердые;
  • Стержневые;
  • Папиллярные;
  • Нейрофиброзные;
  • Нейрососудистые;
  • Мозоли в пазухе ногтей;
  • Подногтевые мозоли;
  • Мозоли между пальцами.

Подологическое лечение, производится одноразовым стерильным инструментом. Мы используем современную аппаратуру и  эффективные методики  обработки стопы и ногтей.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на удаление мозолей можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит удаление мозолей в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.