Трещины на пятках

Лечение трещин на пятках

Появление трещин на пятках связано с тем, что кожа теряет влажность, появляются утолщения и шероховатости на определенных участках. Образоваться могут из-за неправильного ухода или быть признаком системных болезней. Это не только эстетический дефект, патологическое состояние сопровождается болью и дискомфортом при ходьбе. Для эффективного лечения трещины на пятке лучше записаться на консультацию к подологу.

** Обработка трещин I ст. – 3000 RUB

Все это вызывает сухость кожи на ногах, образование натоптышей. В дальнейшем этот участок не выдерживает высоких нагрузок и образуется трещина. Ее глубина может достигать сосочкового слоя дермы, в котором располагаются сосуды.

Запишитесь на консультацию к подологу

Стоимость лечения трещин на пятках

Подологическая обработка трещин на стопах

Наименование услугСтоимость
* Обработка трещин I ст.– 3000 RUB
* Обработка трещин II ст.– 4000 RUB

Фото до и после лечения трещин на пятках

До лечения
После лечения

Трещины на пятках – распространенная проблема у людей среднего и старшего возраста. Они бывают у мужчин чаще, потому что женщины уделяют больше внимания уходу за ногами. Важны не только косметические процедуры, но и подбор правильной ткани для носков, возможность находиться некоторое время без них, регулярное мытье и другие факторы.

Как образуются трещины

лечение трещин на пятках

Трещины на пятках — это довольно неприятное и зачастую крайне болезненное образование на коже. Они не появляются одномоментно, формируются долго. Первоначально на коже стопы можно заметить грубые и сухие участки. Если не принимать никаких мер на данном этапе, то в этом же месте начнут формироваться трещины, которые будут становиться все глубже и болезненнее. При первых признаках огрубения кожи стоп необходимо обращаться за медицинскими, а не косметическими процедурами. Сейчас их выполняют врачи-подологи в рамках медицинского педикюра. Со временем, если за сухой кожей пяток не ухаживать и не удалять ороговевший слой, могут появиться трещины.

Важно различать косметические и медицинские процедуры. Ведь даже те, кто регулярно посещает косметический педикюр, не избавлены от такой неприятности, как трещины на стопах. Они могут появиться буквально спустя несколько дней после поверхностной процедуры. Ведь важно не только снятие верхнего огрубевшего слоя. Первоначально трещинки выглядят как тонкие малозаметные насечки по краям пятки. Важно не только очищение, но и регулярное смягчение кожи. Если не выполнять эти простые процедуры, то, что было насечками, превратится в глубокие трещины. Они будут не только причинять болезненные ощущения, но и доставлять множество проблем при ходьбе. Для женщин это особенно неприятно в летний период.

Важно понимать, что нарушение правил гигиены — не единственная причина появления такой проблемы с кожей стоп. Среди факторов, которые могут сыграть негативную роль врачи-подологи называют:

• гипервитаминоз – нарушение витаминного баланса в организме, который влияет на состояние кожи, ухудшая ее структуру, прочность и способность клеток к регенерации;
  • анемия с недостатком в организме железа;
  • сахарный диабет;
  • инфекционные заболевания грибкового происхождения;
  • иные кожные заболевания, нарушающие кожный покров;
  • нарушения гормонального фона;
  • высокая масса тела, провоцирующая неправильное распределение веса во время ходьбы.

Нельзя исключать и возможность воздействия, такого как тяжелый труд, неудобная обувь, некачественный текстиль и длительное нахождение на ногах.

Запишитесь на прием к подологу

Рекомендации подолога

вылечить трещины на пятках у подолога

Что нужно делать если треснула пятка? Врачи настоятельно не рекомендуют использовать только домашние средства ухода или народную медицину. В первую очередь к этой проблеме нужен профессиональный подход, чтобы оценить масштабы бедствия. Если это только первичные образования, вполне будет достаточно медицинского педикюра и простых процедур ухода в домашних условиях. Если повреждения кожи глубокие или занимают большую площадь, то потребуется длительное. медицинское лечение.

При появлении такой проблемы необходимо обратиться к врачу-подологу. Он проведет осмотр и оценит уровень серьезности. Только после этого он проведет консультацию по поводу того, какие способы лечения трещин приемлемы для конкретного пациента в текущем положении.

Поверхностные или маленькие трещинки легко поддаются лечению без последствий для кожи, чего нельзя сказать о глубоких повреждениях. Потресканные пятки имеют повреждения не только поверхностного слоях кожи, но и верхних. Поэтому даже при их успешном лечении нельзя будет исключать варианта образования рубцов.

Регулярная профилактика и процедуры медицинского педиюкра важны, даже если кажется, что нет первичных симптомов такой проблемы. Ведь любое нарушение кожного покрова может спровоцировать попадания грибков или инфекций в организм. В случае с ногами отследить такие процессы не так то и легко. Поэтому намного лучше их предотвращать. Потому что глубокие трещины с образованием воспаления вокруг открытой раны – это трудная задача. Она потребует длительного времени для исцеления и существенных вложений в лекарственные препараты, без которых в этом случае обойтись не получится.

При этом процесс требует строгого воздержания от посещения общественных мест. Это аквапарки, бассейны и бани. Ведь ситуация может ухудшиться.

Среди общедоступных рекомендаций по профилактике развития проблем трещин на коже пяток подологи называют:

• регулярное мытье ног (не реже 1 раза в день);
  • постоянный уход за кожей в виде использования смягчающих кремов общего состава;
  • массаж ног с небольшой периодичностью, для улучшения кровообращения в ступнях и ногах;
  • не реже 1 раза в неделю выполнять ванночки для ног с использованием растительных средств антисептического направления (ромашка, лаванда, розмарин);
  • в домашних условиях допустимо использование пемзы. но только небольшой абразивности, ни в коем случае нельзя применять грубую абразивность которая сдирает кожу со ступней до крови;
  • внимательно выбирать текстиль для ног, не покупать полностью синтетические изделия;
  • 1 раз в месяц обязательно посещать процедуры медицинского педикюра с полным уходом за ногами.

Все перечисленные выше рекомендации помогут защитить ноги от образования трещин и позволят своевременно заметить негативные изменения кожного покрова.

Лечение трещин на пятках в кабинете “ВашПодолог”

Лечение трещин на пятках в кабинете “Ваш Подолог”:

• Оценка состояния – подолог проводит осмотр и оценивает степень трещин, их глубину и распространение.
  • Удаление огрубевшей кожи – подолог использует специальные инструменты, чтобы аккуратно удалить огрубевшую кожу и мертвые клетки вокруг трещин.
  • Обработка – после удаления огрубевшей кожи, врач применяет специальные мягкие кремы или средства с успокаивающими и заживляющими свойствами для обработки трещин.
  • Ношение специальных подошв – подолог может рекомендовать носить специальные подошвы или стельки, чтобы снизить давление на пятки и предотвратить повторное образование трещин.
  • Предоставление рекомендаций по уходу за пятками – подолог может дать советы по регулярному уходу за пятками, включая нанесение увлажняющего крема, использование пемзы или скраба для удаления огрубевшей кожи и правильное ношение обуви.

Конкретные методы и процедуры лечения зависят от особенностей состояния и пациента. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту в кабинет “Ваш Подолог” для получения индивидуальной консультации и назначения оптимального лечения.