Лечение трещин на пятках

Лечение трещин на пятках – довольно долгий процесс,  требующий компетентного подхода. Растрескавшаяся кожа на ступнях имеет не только неухоженный вид, но и причиняет немало дискомфорта при ходьбе. На начальной стадии недуга наблюдается лишь толстый слой ороговевшей кожи на пятках. Впоследствии возникают трещины, которые кровоточат и болят при ходьбе. Любая нагрузка на ноги становится пыткой для человека, при этом лечение трещин на пятках в домашних условиях почти невозможно.

Примечательно, что трещины на пятках возникают в основном у людей старшего возраста вследствие снижения функций регенерации эпидермиса. Но бывает, что недуг возникает и у молодых людей. Лечение должно всегда сопровождаться анализом причин возникновения данного явления.

Полное избавление от трещин на пятках навсегда! Опытный подолог.

Стоимость лечения трещин на пятках

Подологическая обработка трещин на стопах

* Обработка  трещин  I  ст.

* Обработка трещин   II  ст.

* Обработка трещин   III ст.

* В стоимость обработки трещин включена повязка с лекарственным препаратом

Фото до и после лечения трещин на пятках

До лечения

После лечения

Почему возникают трещины на пятках?

Причинами возникновения заболевания могут быть самые разные факторы:

• Эндокринные заболевания. Часто трещины на ногах встречаются у больных сахарным диабетом, а также при сбоях в работе щитовидной железы;
  • Сопутствующие кожные заболевания. Например, экзема или псориаз;
  • Лишний вес. Ожирение всегда сопровождается повышенной нагрузкой на ноги;
  • Негативное воздействие на ноги. Частые переохлаждения или длительное нахождение в воде провоцируют возникновение трещин на пятках;
  • Грибковые инфекции. Микозы всегда сопровождают нарушением целостности эпидермиса;
  • Использование жестких косметических средств. Они иссушают кожу пяток, провоцируя появление трещин;
  • Недостаток витаминов. Если в организме присутствует дефицит витаминов А и Е, то кожа перестает быть эластичной;
  • Большие нагрузки на ноги;
  • Дефицит железа в крови. Микроэлемент отвечает за качество кожных покровов;
  • Нарушение гормонального фона у женщин. В период беременности и климакса часто наблюдаются проблемы со стопами;
  • Отсутствие адекватной гигиены;
  • Нерегулярный или неправильно выполненный педикюр стопы.

Назначить правильное лечение трещин на пятках может только опытный врач – подолог. Самостоятельное лечение часто приводит к переходу заболевания в хроническую стадию.

Запишитесь на прием к подологу

Трещины на пятках: симптомы

На начальных стадиях наблюдается повышенная ороговелость кожных покровов. Впоследствии, от излишнего давления и трения образуются трещины на пятках. Наблюдаются следующие симптомы:

• Боль при ходьбе;
  • Кровотечение ран;
  • Зуд;
  • Покраснение.

Основная проблема для пациента с трещинами на ступнях – невозможность нормального передвижения. Ходьба даже на небольшие расстояния доставляет сильный дискомфорт.

Лечение трещин на пятках

В лечении трещин на пятках необходим комплексный подход.

• Применение аптечных средств наружно;
  • Тщательное увлажнение кожи качественными кремами;
  • Диета, обогащенная витаминами А и Е. Для ускорения регенерации следует употреблять в пищу овощи и фрукты, богатые этими витаминами;
  • Регулярный лечебный педикюр у подиатра.

Следует отметить, что многие пытаются лечить трещины на пятках самостоятельно народными средствами. Известны рецепты «целебных» ванночек и компрессов с медом, луком, прополисом, уксусом, лимонным соком, глицерином и т.п. Однако в большинстве случаев лечение не эффективно, поскольку заболевание часто свидетельствует о более серьезных сбоях в работе организма. В обязательном порядке необходима консультация специалиста.

Подологическое лечение трещин на пятках

Подологические подходы к лечению нарушений целостности кожных покровов предусматривают аппаратную фрезеровку трещин вращающимся инструментом, мануальную обработку стоп, а также наложение повязок с различными лечебными средствами.

После постановки диагноза подолог определяет степень сложности заболевания и определяет стратегию лечения. Пациенту даются рекомендации и по самостоятельному уходу за стопами в домашних условиях.

Если заболевание носит хронический характер, то пациенту показан регулярный лечебный педикюр. Если нарушена целостность кожных покровов, противопоказан самостоятельный педикюр в силу высоких рисков инфицирования открытых ран.

Трещины на пятках: возможные осложнения

Любое нарушение целостности эпидермиса влечет за собой образование открытой раны. Трещина на пятке провоцирует риски инфицирования. При отсутствии адекватного лечения заболевание принимает хроническую форму.

Открытая рана более подвержена заражению грибковыми инфекциями. Без должного ухода могут поражаться не только пятки, но и ступни и ногтевые пластины.

Профилактика трещин на пятках

Для того чтобы предотвратить повторное возникновение трещин на пятках следует придерживаться общих рекомендаций:

• Регулярная гигиена стоп;
  • Обработка пяток пилкой средней абразивности;
  • Отказ от агрессивных косметических средств, иссушающих кожу;
  • Регулярный педикюр у опытного подолога;
  • Соблюдение обогащенной витаминами диеты;
  • Ношение удобной просторной обуви;
  • Увлажнение кожи качественными кремами на основе мочевины и пантенола;
  • Ношение чулочно – носочных изделий из натуральных тканей.

Крайне важно при первых симптомах нарушения целостности эпителия на пятках посетить профильного специалиста.

Где можно пройти лечение трещин на пятках в Москве?

В Московском Кабинете Подологии проводят курс лечения трещин на пятках консервативным методом. В нашем арсенале широкий набор профессиональных медицинских средств для решения проблем нарушения целостности кожных покровов.

Перед процедурой тщательно изучается анамнез пациента с целью назначения максимально эффективного лечения, а также для выявления возможных скрытых заболеваний.

В особо сложных случаях подологи могут направить пациента на дополнительное медицинское обследование к профильным специалистам для уточнения диагноза и назначения основного или дополнительного лечения.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на лечение трещин на пятках и получить консультацию можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит лечение трещин на пятках в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Подологическая обработка трещин на стопах

* Обработка  трещин  I  ст.

* Обработка трещин   II  ст.

* Обработка трещин   III ст.

* В стоимость обработки трещин включена повязка с лекарственным препаратом

Ведущий специалист