Медицинский педикюр

Медицинский педикюр стопы – это профессиональный уход за ногами, который включает лечение и профилактику различных заболеваний: вросшего ногтя, грибка ногтей и стопы, диабетической стопы, выпирающей косточки и других. В отличие от эстетического педикюра, медицинский уход позволяет устранить дискомфорт, боль, усталость, отечность, а также осложнения.

Медицинский педикюр выполняется врачом-подологом с медицинским образованием. В нашем кабинете предлагают широкий спектр услуг для красоты и здоровья ног.

Проблема вросшего ногтя

Процедура медицинского педикюра выполняется при врастании ногтевой пластины вглубь околоногтевых валиков. Если раньше единственной альтернативой в лечении было хирургическое вмешательство, то сегодня возможности подологии помогают устранить дефекты малоинвазивными методами. Как проводят лечение:

• врач осматривает дефект, оценивает состояние кожи стопы, ногтя, степень поражения, сопутствующие заболевания;
  • проводит медицинский педикюр, удаляя огрубевшую кожу на стопе, пятках, пальцах ног;
  • проводится коррекция ногтя скобами.

Пациент посещает врача через 1,5 – 2  месяца  для коррекции лечения до полного устранения проблемы. Сегодня лечение проблемы вросшего ногтя соответствует не только нормам и протоколам терапии, но и эстетике.

На запущенной стадии вросшего ногтя, особенно с присоединением серьезных осложнений, пациентам показано хирургическое вмешательство.

Стоимость медицинского педикюра

Консультация подолога - 2500 RUB

Подологическая обработка здоровых стоп и ногтей

Аппаратный педикюр I ст.

Аппаратный педикюр  II ст.

Аппаратный педикюр  III ст.

Подологическая обработка стоп и ногтей с заболеваниями

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  I ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  II ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  III ст.

* Степень изменения кожи и ее придатков (ногтевых пластин).

Подологическая обработка диабетической стопы

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (без осложнений)

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  I  ст.

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  II ст.

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  III ст.

* В стоимость включено тестирование диабетической  стопы.

Медицинский педикюр. Решение многих проблем стоп

Твердые мозоли

Твердые мозоли – уплотнения из отмершего эпителия на стопах и пальцах сероватого, желтого или белесого цвета. Мозоль имеет шляпку и корень. Пациенты жалуются на боль при надавливании или ходьбе. Лечебная обработка стоп включает следующие этапы:

• антисептическая обработка;
  • высверливание корня мозоли специальной фрезой в пределах здоровых тканей;
  • закладывание в образованную полость лекарственного препарата;
  • наложение стерильной повязки.

Повязка меняется раз в сутки в течение 3-5 дней. Обычно этого времени достаточно для полного заживления раны. В крайних случаях требуется несколько сеансов аппаратного удаления мозолей.

Запишитесь на прием к подологу

Проблема гиперкератоза

Гиперкератоз представляет собой очаги утолщения ороговевшего слоя кожи на стопах, пятке. Гиперкератоз сопровождается сухими мозолями, натоптышами. Ступни у пациентов с гиперкератозами нуждаются в медицинском педикюре. Врач-подолог выполняет лечение гиперкератоза следующим образом:

• размягчает стопы кератолитическими средствами;
  • проводит обработку стоп фрейзером;
  • шлифует поверхность ступни;
  • наносит препараты и делает массаж.

Цена на медицинский педикюр при гиперкератозе зависит от степени проблемы, сложности клинической ситуации, плотности натоптышей и наростов.

Трещины

Медицинский педикюр для пальцев ног при трещинах и гиперкератозе рекомендован для профилактики грубых осложнений, снижения эстетики. Подолог в нашем кабинете проводит лечение трещин следующим образом:

• осмотр стопы, участков кожи с трещинами;
  • обработка кожных покровов специальными фрезами;
  • нанесение препарата, мази, крема;
  • массаж.

При мелких трещинках достаточно одной комплексной процедуры по уходу за стопами. Чтобы вылечить глубокие трещины, может потребоваться несколько сеансов.

При деформации ногтевой пластины

медицинский педикюрСделать медицинский педикюр важно для лечения и профилактики осложнений при деформации ногтей. При подобном диагнозе меняется структура ногтя, его вид, поверхность становится ребристой, шероховатой. По внешнему виду патологически измененный ноготь напоминает коготь от светло-желтого до голубоватого оттенка. Лечение включает аппаратную обработку ногтя, удаление огрубевшего эпителия, чистку ногтевой пластины и дальнейшую полировку. При грубой патологии пациенты нуждаются в консультации хирурга, ортопеда.

Уход при грибковом поражении

Предлагаем сделать медицинский педикюр при онихомикозе – грибковом поражении ногтя и стопы. Грибок требует особенного ухода, чтобы сохранить красоту кожи и форму ногтей. Грибковая инфекция со временем разрушает ногти, снижает эстетику стопы. Грибок приводит к  утолщению и изменению формы ногтя,неприятному запаху, воспалению околоногтевого валика, психологическому дискомфорту.

Перед лечением грибка врач производит соскоб с ногтя или кожи для выявления возбудителя инфекции. Уход у подолога заключается в очищении видимого грибкового процесса, использовании местных медицинских препаратов.

В чем отличия от эстетического педикюра

медицинский педикюр у подологаЕсли цель эстетического педикюра заключается в создании красоты и профессионального ухода, то медицинский уход за стопой включает комплекс лечебно-профилактических мероприятий для здоровья ног. Услугу классического педикюра с декоративным покрытием и базовым уходом предлагают практически в каждом салоне красоты или клинике. В кабинете подологии работают специалисты с  медицинским образованием, которые лечат заболевания ногтей и стопы: грибковую инфекцию, отслоение ногтевой пластины, диабетическую стопу. Принципиальные отличия лечебного педикюра  от классического:
  • подготовка – при проведении медицинского педикюра только по показаниям используют водные ванны, чаще используют специальные лосьоны и антисептики;
  • обработка – кожа на стопе и околоногтевые валики обрабатывают только по показаниям;
  • Использование, щипцов, скальпелей, только по показаниям;
  • безопасность – аппаратный педикюр безболезненный, безопасный;
  • результат – уход гарантирует высокую эстетику, а здоровые стопы радуют взгляд;
  • продолжительный результат – аппаратная обработка ногтей и стопы сохраняется намного дольше, чем классический педикюр со стандартным протоколом.
Сделать медицинский педикюр в Москве можно в нашем кабинете подологии. Наши специалисты знают, как подарить пациентам не только чистоту и здоровье, но и эстетику. Медицинский педикюр – безопасный способ ухода за ногами с целью лечения и профилактики различных заболеваний. Несмотря на пользу и профессионализм подологических протоколов, к лечебно-гигиенической процедуре есть противопоказания:
  • индивидуальная непереносимость, аллергия к компонентам используемых лекарственных средств;
  • тяжелые органные патологии (почечная, печеночная недостаточность);
  • гемофилия и другие грубые заболевания крови;
  • гиперчувствительность кожи стопы;
  • сопутствующие повреждения кожи на пятке, пальцах ног и стопе;
  • злокачественные образования;
  • высыпания, шрамы и другие дефекты в области стопы.
Медицинский педикюр нужен не только, пациентам с заболеваниями кожи стоп и ногтей, но и всем людям, которые стремятся как можно дольше сохранить здоровье своих ног. Звоните по телефону 8 964 559 24 59 и записывайтесь на прием к врачу-подологу. Мы знаем, как вернуть ногам красоту и молодость. Материалы по теме: Чем медицинский педикюр отличается от обычного?

Медицинский педикюр в Москве - цены:

Консультация подолога - 2500 RUB

Подологическая обработка здоровых стоп и ногтей

Аппаратный педикюр I ст.

Аппаратный педикюр  II ст.

Аппаратный педикюр  III ст.

Подологическая обработка стоп и ногтей с заболеваниями

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  I ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  II ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  III ст.

* Степень изменения кожи и ее придатков (ногтевых пластин).

Подологическая обработка диабетической стопы

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (без осложнений)

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  I  ст.

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  II ст.

* Медицинский педикюр диабетическая стопа (осложнения) –  III ст.

* В стоимость включено тестирование диабетической  стопы.

Документы
Отзывы об услуге

Сергей

15 марта 2022

Доктор действительно помог с проблемой ногтей, до этого сменил трех врачей, год по кабинетам зря, а теперь все идеально. Спасибо большое.

Олег Иванович

Хочу выразить свою благодарность Вашей фирме. Все сделали качественно, и что самое главное - быстро. Были натоптыши на правой ноге, трудно ходить, теперь ноги как новенькие!. Рекомендую!

Александр, Балашиха

24 декабря 2021

Спасибо большое подологу Ступаку Сергею что помог решить мою непростую проблему с ногами. Очень долго мучился с выбором доктора, огромная благодарность Вам!

Сопутствующие услуги