Педикюр и грибок ногтей

При онихомикозе требуется комплексное лечение и правильный уход за ногтями. Если запустить болезнь, можно полностью потерять пластину, патогенные микроорганизмы проникнут в околоногтевое ложе. Качественный и правильный педикюр при грибке ногтей на ногах можно сделать только в кабинете подолога. Врач удалит ороговевшие участки кожи, очистит кутикулу, устранит дефекты пластины.

Стоимость педикюра при грибке ногтей

Подологическая обработка ногтей с различными заболеваниями

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  I  ст. – 4500 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  II ст. – 5500 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –   III ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   I  ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   II ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)    III ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  I ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  II ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  III ст.

Повязка с лекарственным препаратом на большой палец стопы
– от 500 до 1000 RUB

Повязка с лекарственным препаратом на 2-5  палец стопы (за ед.)
– от 300 до 500 RUB

Фото до и после педикюра при грибке ногтей

До лечения

После лечения

Отличие грибковой обработки от классической

Грибковый педикюр отличается от салонного повышенным уровнем гигиеничности. Подолог не применяет ванночки, для размягчения кожных покровов использует специальные кератолитические препараты. Ногтевые пластины обрабатывают не режущими инструментами, а вращающимися насадками.

Преимущества лечебного ухода за ступнями при онихомикозе:

• постепенное удаление пораженных участков при помощи фрез позволяет полностью избавиться от симптоматики болезни, предотвратить распространение инфекции;
  • антимикотические препараты действуют эффективнее, если их наносить на хорошо отшлифованную поверхность после выравнивания пластинки;
  • тщательное соблюдение всех гигиенических норм при проведении процедуры;
  • высокая эффективность, особенно на начальной стадии онихомикоза;
  • пластинам можно придать ухоженный вид, красоту за короткое время;
  • аппаратную обработку можно делать для профилактики грибковых инфекций.

Аккуратное применение вращающихся фрез позволяет избежать травмирования ногтевой пластины, кутикулы или кожи, снизить риск распространения инфекции на здоровые участки.

Сделать педикюр ногтей с грибком в Москве можно в нашем кабинете подологии, достаточно позвонить по телефону или задать вопросы консультантам в режиме онлайн. При регулярном правильном выполнении процедур постепенно можно полностью избавиться от пораженных пластинок. Дополнительно врач использует противогрибковые средства во время сеанса, назначает комплексную терапию, дает рекомендации и советы по уходу за ногами в домашних условиях.

Цена на грибковый педикюр зависит от количества пораженных пластин, степени тяжести разрушения структуры ногтя. В нашем подологическом кабинете стоимость лечебного ухода за стопами приемлемая, для постоянных пациентов предусмотрены скидки.

Педикюр при грибке ногтей у подолога

При каких симптомах требуется грибковый педикюр у подолога

педикюр при грибке ногтей

На начальном этапе грибок поражает верхний слой ногтевой пластины, поэтому симптомы заболевания выражены слабо. Постепенно меняется цвет ногтя, он становится хрупким или утолщается. Болезнь нужно лечить, чтобы избежать развития опасных осложнений, операции.

При поражении не более 60% ногтя, а лучше при появлении первых признаков болезни, нужно срочно сделать педикюр на грибковых ногтях у подолога. Это поможет избежать потери пластины, развития негативных последствий для здоровья. Во время процедуры врач с помощью насадок удаляет пораженные участки, что позволяет удалить споры грибка.

Показания для посещения подолога:

• сильный зуд, растрескивание кожи стоп, между пальцами;
  • появление натоптышей, трещин на пятках;
  • изменение цвета и состояния пластины — ноготь становится желтым, черным, синим, начинает расслаиваться и ломаться;
  • утолщение проблемной ногтевой пластины;
  • повышенная потливость стоп, появление неприятного запаха.

Очень часто на фоне онихомикоза развиваются сопутствующие болезни — вросший ноготь, мозоли, пяточная шпора, гиперкератоз. Лечебная профессиональная обработка поможет быстро, безболезненно и навсегда справиться и с этими сложными проблемами, избежать негативных последствий. Поэтому необходимо обращаться к врачу вовремя.

Запишитесь на консультацию к подологу

Этапы аппаратной обработки при онихомикозе

Лечебную обработку ногтей, пораженных грибком, нельзя проводить самостоятельно. Это может делать только опытный подолог. Врач проводит осмотр и первичную диагностику, собирает анамнез и анализирует жалобы пациента, направляет на необходимые анализы, обследования.

Аппаратная обработка— безболезненная и безопасная процедура. Пациент не ощущает дискомфорта при удалении ногтя, поскольку происходит снятие только отмерших, нечувствительных участков.

Схема выполнения включает несколько этапов:

1. Обработка стоп и ногтевых пластин антисептиком, дезинфекция рук и инструментов мастера.
  2. Нанесение на кожу препаратов с размягчающим действием.
  3. Проводится обработка, пилинг и полировка кожи, удаление мозолей, натоптышей фрезами разного диаметра, которые отличаются степенью абразивности.
  4. Удаление пораженного грибком слоя ногтевой пластины, подрезание расслоившихся кончиков, шлифовка и полировка пластины.
  5. Обработка кутикулы алмазной насадкой, нанесение питательного масла или крема.
  6. При необходимости — обработка стоп увлажняющими средствами, препаратами от повышенной потливости.
  7. Расслабляющий массаж для улучшения кровообращения. Особенно полезен при диабетической стопе, проблемах с сосудами.
  8. Покрытие ногтей противогрибковым лаком.

При онихомикозе лечебный педикюр у доктора нужно делать раз в 2 недели до полного восстановления пластины. Продолжительность процедуры — 1-2 часа.

Можно ли заразиться грибком при классическом педикюре?

сделать педикюр при грибке ногтей

При классическом обрезном педикюре можно заразиться грибком. Инфицирование возможно, если мастер работает без одноразовых перчаток, не соблюдает правила обработки инструментов и рабочего места.
Причинами размножения патогенных грибков и развития микоза могут являться следующие факторы:

• сбои в работе иммунной системы у человека;
  • наличие в анамнезе хронических и острых инфекционных патологий;
  • прием антибактериальных и некоторых других препаратов;
  • нарушение микрофлоры кожи;
  • сахарный диабет;
  • повреждение ногтевой пластины, кутикулы;
  • часто проблема возникает у пожилых людей.

Чтобы избежать заражения, необходимо делать лечебный или профилактический аппаратный педикюр, при котором нет риска порезов.

Классический обычный обрезной педикюр, пораженных грибком ногтей, делать нельзя, это приведет к усугублению патологического процесса. При онихомикозе показан только квалифицированный аппаратный метод очищения стоп.

Если вы столкнулись с грибковой инфекцией, позвоните по телефону, чтобы записаться на педикюр с грибком ногтей в наш кабинет подолога. Мы работаем качественно, соблюдаем все правила антисептики, находим индивидуальный подход и решение даже в сложных случаях. Отзывы клиентов о наших услугах и специалистах можете прочитать на сайте. У нас есть лицензия на оказание медицинских услуг, у всех сотрудников есть специальное медицинское образование.

Подологическая обработка ногтей с различными заболеваниями

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  I  ст. – 4500 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  II ст. – 5500 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –   III ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   I  ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   II ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)    III ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  I ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  II ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  III ст.

Повязка с лекарственным препаратом на большой палец стопы
– от 500 до 1000 RUB

Повязка с лекарственным препаратом на 2-5  палец стопы (за ед.)
– от 300 до 500 RUB

Документы
Отзывы об услуге

Кира Попова

Лечение ногтей на ногах от грибка — это мое проклятье. Не знаю, где я его подцепила, подозреваю, что в раздевалке в фитнесе. Про педикюр тоже пришлось забыть. Мастера в салонах даже слышать об этом не хотят, хотя сейчас почти у всех сухожары и стерилизаторы. Меня спас подолог. Во-первых, он мне подобрал лечение, которое действительно работает. Во-вторых, на педикюр я тоже стала ходить к нему. Последствия грибка кожи и ногтей практически ликвидированы. Большое спасибо!

Валентина

Сюда я всегда прихожу с удовольствием, потому что знаю, что мои ножки будут красивыми, ухоженными и здоровыми. Кабинет у подолога индивидуальный и с современным оборудованием. Мне очень нравится, что все расходные материалы в индивидуальной упаковке. Сам врач очень вежливый, внимательный, в процессе даёт много полезных советов по профилактике грибка ногтей и по уходу за стопами в целом. У меня много подруг и всем рекомендую этого специалиста.

Татьяна Андреева

В целом меня все устраивает. Хожу к Сергею Викторовичу примерно раз в месяц на медицинский педикюр. Куда деваться, с грибком только к подологу. Маникюрши ничего и слышать не хотят про ногти с грибком. Лечение ногтей на ногах тоже провожу по его рекомендации. Улучшения уже есть. Ну и после педикюра стопы выглядят красиво. Единственный мой личный минус — далеко ездить. Раньше снимала квартиру недалеко от кабинета, но сейчас приходится добираться подольше. Этого подолога не хочу менять.

Сопутствующие услуги