Подошвенные бородавки

Лечение подошвенных бородавок

Удалить подошвенные бородавки в Москве можно в нашем подологическом кабинете. Врач проведет комплексное обследование, подберет эффективный метод лечения. Записаться на прием можете по телефону или заполнить заявку на странице сайта, предварительно можно почитать отзывы. Консультант в режиме онлайн ответит на все вопросы о стоимости услуг.

Полное избавление от подошвенных барадавок навсегда! Опытный подолог.

Почему появляются подошвенные бородавки

лечение подошвенных бородавок

Подошвенные бородавки являются признаком заражения папилломавирусом. Инфекция передается контактным путем, заразиться можно в бане, бассейне. Больной взрослый может заразить ребенка при тесном контакте.

Патоген проникает в организм через микротрещины на коже. Инкубационный период может длиться очень долго, все зависит от состояния иммунной системы, симптомы заболевания могут проявиться и через несколько лет при ослаблении защитных функций.

Что вызывает обострение патологии — провоцирующие факторы:

• повышенная потливость или чрезмерная сухость кожи стоп;
  • ношение узкой, неудобной обуви;
  • частое механическое раздражение ступней, травмы, переохлаждение;
  • плоскостопие, деформация стопы;
  • грибковый и другие инфекционные болезни;
  • сахарный диабет;
  • венозная недостаточность, атеросклероз сосудов нижних конечностей;
  • воспалительные процессы в суставах стоп;
  • стрессы, переутомление, авитаминоз.

Чаще появление бородавок на подошве связано с заражением ВПЧ 1,2, 4 типа. Нередко дополнительно появляются кондиломы в области половых органов, требуется консультация гинеколога или дерматовенеролога. Чтобы снизить риск заражения, нельзя использовать чужие личные вещи, нужно избегать случайных половых связей.

Стоимость лечения подошвенных барадавок

Фото до и после лечения подошвенных барадавок

До лечения

После лечения

Как распознать подошвенную бородавку

подошвенная бородавка

Подошвенные плоские бородавки часто путают с сухими мозолями из-за внешнего сходства и места локализации. Основное отличие — после распаривания и удаления верхнего слоя проступают небольшие сосочки розового цвета, наблюдается сильное покраснение, участки с кровоизлияниями. При давлении на папиллому возникает сильная боль. У мозоли есть небольшое углубление в центре с черной точкой. Точный диагноз может поставить доктор на основании данных УЗИ и соскоба.

Как выглядит папиллома на подошве:

1. Подошвенная бородавка — это утолщение на коже размером от нескольких миллиметров до 2 и более сантиметров. Форма круглая или овальная.
  2. На начальном этапе образование гладкое, по цвету сливается с кожей стопы.
  3. Постепенно поверхность бородавки становится шероховатой, папиллома приобретает желтоватый оттенок.
  4. При пальпации некоторые бородавки вдавливаются внутрь.
  5. На поверхности новообразования нет папиллярных линий. Но присутствуют черные точки, которые возникают при тромбозе мелких сосудов.
  6. Чаще всего образуется одиночная бородавка. Но нередко патологический процесс распространяется на соседние ткани, несколько образование сливаются.

Срочно обратиться к подологу, дерматологу необходимо, если подошвенная бородавка болит, кровоточит, стремительно растет. Косметолог не занимается удалением новообразований.

Запишитесь на консультацию к подологу

Методы терапии

Лечение бородавок в кабинете подолога начинается с осмотра. Для подтверждения диагноза, исключения злокачественного перерождения, врач назначает комплексное обследование. К основным методам в дерматологии относят гистологическое исследование, тесты для определения ДНК вируса. При больших наростах необходимо сделать иммунограмму, анализы для оценки работы иммунной системы.

Медикаментозное лечение недостаточно эффективно, поскольку медицинских препаратов для полного уничтожения ВПЧ нет, вирус остается в организме навсегда. Назначают стимуляторы образования интерферона, витаминные комплексы и другие средства для укрепления иммунитета. Но чаще проводится хирургическая терапия.

К медикаментозной терапии относят и растворы для химического разрушения бородавок. Медикаменты содержат уксусную, щавелевую, молочные кислоты. Но врачи не рекомендуют удалять папилломы самостоятельно. Чтобы избежать осложнений, лучше обратиться к специалисту.

Как можно удалить папиллому на подошве

К эффективным методам удаления бородавок в хирургии относят криодеструкцию, лазеротерапию, электрокоагуляцию, радиокоагуляцию. Какой методы выбрать, решает врач после осмотра и обследования.

Лазерное удаление подошвенной бородавки

При помощи лазера выпаривают клетки образования, которые на 75% состоят из воды. Удаленный материал отправляют на гистологию для выявления атипичных клеток.

Виды лазеров:

1. Углекислотный. Ткани разрушают лучом инфракрасного излучения, длина волны 10 600 мн. У некоторых пациентов могут остаться рубцы после удаления больших наростов.
  2. Эрбиевый. Эффективнее CO2 лазера в 12 раз. Методика отличается минимальной травматичностью тканей.
  3. Импульсный. Не оставляет рубцов, дискомфорт во время сеанса отсутствует. Дополнительно специалист проводит деструкцию капилляров в глубоких тканях бородавки.

В области воздействия лазером появляется корочка, которая исчезает самостоятельно через 1-1,5 недели. До заживления необходимо избегать травмирования, не мочить ранку.

Лазеротерапия — хороший,бесконтактный способ удаления новообразований, поэтому нет риска инфицирования и развития осложнений. Избавиться от бородавки можно за один день. После безболезненной процедуры не появляются рубцы, вероятность роста новой опухоли незначительная.

Противопоказания для лазеротерапии — герпес в стадии обострения, общие воспалительные патологии или непосредственно возле папилломы. К ограничениям относят подозрение на рак кожи и склонность к образованию келоидных рубцов. Процедуру не проводят беременным.

Криодеструкция

Патологические ткани разрушают при помощи жидкого азота. После замораживания в обработанной зоне образуется волдырь, его запрещено вскрывать. Пузырь нужно закрыть стерильным бинтом. Пораженную область нужно утром и вечером обрабатывать антисептиком.

Криодеструкция эффективна, если новообразование на подошве появилось не более 6 месяцев назад. Хирургический метод безопасный, практически не имеет противопоказаний.

Электрокоагуляция и радиоволновый метод

Прижигание электродом хирурги применяют при единичных наростах на подошве или пальце, размером не более 1 см. Во время процедуры в воздух выделяются вирусные частицы папилломавируса, поэтому необходимо соблюдать правила защиты.

Электрокоагуляцию проводят специальным аппаратом под местной анестезией. Рану после процедуры обрабатывают антисептиком. Ткани отправляют на гистологию. Сеанс длится не более 5 минут, можно удалить сразу несколько новообразований. Риск инфицирования минимальный, результат заметен сразу.

Противопоказания — проблемы со свертываемостью крови, острые инфекционные патологии, хронические болезни в стадии обострения. Сеансы не проводят при наличии электростимулятора, злокачественных новообразований, воспалительных дерматологических заболеваниях, во время беременности.

Радиокоагуляцию применяют при лечении больших и глубоких бородавок. Это современная, безопасная методика, после которой не бывает шрамов и осложнений. Противопоказания для операции — онкологические и воспалительные процессы, глаукома, ОРВИ, сахарный диабет.

Почему нужно удалять бородавки на подошве

Если правильно и своевременно не лечить бородавку, на стопе развиваются осложнения:

• нарушается походка, человек начинает хромать или волочить ногу;
  • из-за частых травм и трения обычно присоединяются вторичные бактериальные инфекции, образуются гнойники на кожных покровах;
  • в бородавке находятся капилляры, которые повреждаются при механическом трении, возникают кровотечения;
  • при самозаражении вирус руками можно перенести на другие части лица и тела.

Подошвенные бородавки — доброкачественные образования, но склонны к мацерации, что может стать причиной развития рака кожи.

Спонтанный регресс болезни наблюдается только у 28% пациентов, клинические проявления исчезают самостоятельно. Во всех остальных случаях для выздоровления требуется комплексная терапия с применением малоинвазивных вмешательств и иммунотерапии.

Цена на лечение бородавок зависит от размера новообразования, метода лечения.

Эффективное лечение подошвенных бородавок в Москве

В нашем подологическом кабинете можно удалить единичные или множественные подошвенные бородавки щадящими методами. Наши специалисты учитывают все противопоказания, проводят тщательную диагностику. При обработке соблюдаем все правила антисептики и асептики.

После лечения врач даст рекомендации по уходу и профилактике, советы, как предотвратить рецидив заболевания, которым нужно неукоснительно следовать. Запись к специалисту по телефону или через форму на сайте.

У нас приемлемые цены на лечение бородавок на стопе и высокое качество обслуживания. Можно получить консультацию по телефону бесплатно, информацию об акциях. Для постоянных пациентов предусмотрена система скидок.