Подолог

Врач - подолог

Подолог – это специалист, осуществляющий свою деятельность в сфере дерматологии и ортопедии стопы, осуществляющий подологическое лечение различных заболеваний кожи стопы и ногтей пальцев ног, деформаций и послеоперационных осложнений, занимающийся профилактикой заболеваний, проводящий лечебные и профилактические мероприятия.

Компетенция специалиста

Такой специалист, владеет широким набором знаний в области ортопедии, травматологии, дерматологии, хирургии, флебологии, эндокринологии.

Основная задача подолога – осуществлять квалифицированную помощь людям в области медицинского ухода за стопой, проводить консервативное лечение и профилактику заболеваний стопы, обеспечить правильное сотрудничество с врачами из смежных отраслей медицины для своевременной постановки диагноза и оказания достаточной и  необходимой помощи в рамках своей компетенции.

Сфера деятельности врача – подолога

Часто подолог (подиатр) выступает в качестве связующего звена между пациентом и врачами из других отраслей медицины. Врач–подолог проводит первичный осмотр и диагностику и после оценки состояния стопы, в случае необходимости, направляет пациента к профильным врачам. Целесообразно регулярно посещать такого специалиста и проходить профилактические процедуры медицинского ухода за стопой.

Врач – подолог, основываясь на своих обширных знаниях сразу в нескольких разделах медицины, способен проводить достаточно точную диагностику даже в самых сложных случаях. Сегодня во всем мире широко используются консервативные, подологические методы лечения стопы. Многих осложнений  можно избежать, регулярно посещая кабинет подолога, с целью профилактической и  лечебной обработки стопы и ногтей пальцев ног.

Запишитесь на прием к подологу

Какие заболевания лечит врач-подолог?

В сферу компетенции подиатра входит ведение пациентов со следующими изменениями и заболеваниями:

• Любые нарушения кожного покрова: раны, трещины, покраснения, волдыри;
  • Мозоли, омозолелости, излишние ороговения кожи стопы
  • Шелушения стопы;
  • Травмы и деформации ногтей;
  • Онихокриптоз (вросший ноготь);
  • Диабетическая стопа;
  • Болевые и дискомфортные ощущения в области стопы;
  • Онемение конечностей;
  • Плоскостопие;
  • Повышенная потливость ног;
  • Артриты и артрозы;
  • Костные наросты и шпоры;
  • Деформация костей пальцев и стопы;
  • Грибок стопы и ногтевой пластины;
  • Гнойно – воспалительные процессы стопы и пальцев ног;
  • Нарушения кровообращения нижних конечностей;
  • Неврологические нарушения;
  • Любые посттравматические состояния стопы (после вывихов, растяжений, переломов).

Важно знать: перед тем как приступить к лечению врач – подолог в обязательном порядке изучает анамнез пациента с целью выявления возможности лечения стопы консервативными методами. В сложных случаях может потребоваться помощь специалиста смежного профиля.

Кроме того, врач – подолог занимается профилактикой здоровья стопы. Такого специалиста посещают люди, чья деятельность связана с большой нагрузкой на ноги. Периодическое посещение подиатра, также можно посоветовать людям, предпочитающим носить узкую модельную обувь на высоких каблуках.

Методики, используемые в подологическом лечении

Врач – подолог применяет в своей работе мануальные, аппаратные и иные  методики профилактики, лечения стопы и ногтей. При помощи фрез различной формы и абразивности, специальных инструментов, проводится медицинский уход и коррекция ногтей и кожи стопы. Доктор использует специальные  профессиональные мази и кремы. Дополнительно могут быть назначаться и использоваться лекарственные препараты.

Подходы к обработке ног у подолога отличаются от мастеров эстетического педикюра в салоне красоты. Врач – подолог не преследует цели добиться идеальной «красивой» стопы, не занимается красивой формой ногтей и покрытием ногтей цветными лаками. Специалист выполняет медицинский уход за стопой, который является лечебной и профилактической процедурой.

К основным процедурам и манипуляциям, проводимым у врача – подолога можно отнести:

• Лечебно – профилактический педикюр;
  • Мануальную обработку ногтей и стопы (использование только стерильного инструмента);
  • Ортониксию (подологическое лечение вросшего ногтя без хирургического вмешательства). Изготовление и установка корректирующих скоб и пластин;
  • Лечение грибка ногтей и стопы методом аппаратной обработки;
  • Обработку гиперкератоза, лечение мозолей и трещин стопы;
  • Изготовление индивидуальных ортезов (корректоров) при деформации костей стопы и мозолях;
  • Подбор заводских ортезов и стелек при деформациях стопы и плоскостопии;
  • Подбор профилактической и лечебной косметики;
  • Лечебный массаж.

Такой комплексный подход к лечению пациента позволяет во множестве случаев избежать инвазивных методов лечения. Важно своевременно обратиться к врачу – подологу.

Как подготовиться к приему у врача – подолога?

Перед посещением подиатра следует заранее четко определить характер проблемы, симптомы которые беспокоят, периодичность их возникновения. Следует узнать информацию о том, какими болезнями стоп страдают близкие родственники. Важно сформулировать все подробности касательно недуга, а также уточнить особенности ритма жизни (сколько времени проводится на ногах, профессия, род деятельности и прочее). Если до этого пациент проходил какие – либо обследования или есть уже установленные диагнозы, медицинские данные необходимо предоставить подологу.

Следует снять искусственные покрытия, стереть лак и т.п. Целесообразно одеть, свободную одежду и удобную обувь.

Как проходит прием у врача – подолога?

• Сбор анамнеза (Опрос пациента) – История болезни, собственно, и история заболевания, должна выяснять причину изменения кожи или деформации стопы. Возможные заболевания пациента, которые указывают на риск лечения, подолог выясняет путем опроса. О нарушениях свертываемости крови пациента или поздних осложнениях у диабетика терапевт  узнает перед лечением. Перспектива лечения для пациента, является ли терапия успешной или какой период для нее требуется, может быть поставлена только тогда, когда основные заболевания известны подологу. Заболевания пациента влияют на лечение стопы и требуют от подолога знания анатомии и физиологии всего организма.
  • Визуальный осмотр открытой стопы – это грубые отклонения, которые могут быть восприняты глазом. К ним относятся походка пациента, осанка, изменения кожи и ногтей, деформация стопы и пальцев ног. Общее впечатление от визуальных результатов также включает психическое состояние пациента. В депрессивном настроении позы тела и болевые ощущения могут быть изменены. Походка человека также меняется на разных этапах жизни. Это может дать важную информацию о проблемах ног.
  • Пальпация – исследование проблемных участков стопы, а затем здорового для лучшей дифференциации и оценки состояния. Проверка пульсации артерий.
  • Интерпретация следов обуви пациента – оценка следов обуви производится снаружи и с внутренней стороны обуви. Снаружи рассматривается смещение и стирание подошвы и верхнего участка кожи. Изнутри, рассматривается след стопы.
  • Измерение стопы – различия в длине и степени смещения стопы могут быть измерены.

Подологическое лечение, может быть начато сразу, непосредственно в кабинете подолога. При сложной клинической картине, могут быть назначены дополнительные диагностические процедуры:

• Рентген;
  • УЗИ;
  • Компьютерная томография тканей;
  • Соскобы ногтей и кожи.

Также врач – подолог может направить пациента к профильному специалисту: хирургу, флебологу, ортопеду,  эндокринологу.

Где принимает врач – подолог в Москве?

На сегодняшний день направление подиатрии в Москве широко развивается. Специалистов – подологов в государственных медицинских учреждениях к сожалению очень мало. Все чаще открываются специализированные кабинеты подологии в частных клиниках и салонах.

В нашем кабинете Подологии, расположенном в Москве, выполняется профессиональный медицинский педикюр, лечение стопы, лечение вросшего ногтя и онихомикозов. Мы имеем, широкий набор профессиональных средств для лечения и профилактики любых деликатных проблем стопы и ногтей.

Подологическое лечение, производится одноразовым стерильным инструментом. Мы используем современную аппаратуру и  эффективные методики  обработки стопы и ногтей.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться к подологу  можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит прием врача - подолога в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Наши цены:

Консультация подолога - 2500 RUB

Комплексная подологическая обработка стоп и ногтей

Аппаратный педикюр (обработка здоровых стоп и ногтей) I ст.

Аппаратный педикюр (обработка здоровых стоп и ногтей) II ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  I  ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  II ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  III ст.

Педикюр диабетической стопы (степень по Вагнеру 0)

Педикюр диабетической стопы (степень по Вагнеру I)

* Степень изменения кожи и ее придатков (ногтевых пластин).

Подологическая обработка стоп

Консервативная обработка стоп (здоровые стопы) I ст. – 2500 RUB

Консервативная обработка стоп (здоровые стопы) II ст. – 3500 RUB

* Консервативная обработка стоп (проблемные стопы)  I  ст.

* Консервативная обработка стоп (проблемные стопы)  II ст.

* Консервативная обработка стоп (проблемные стоп)  III ст.

Подологическая обработка ногтей

Консервативная обработка ногтей (здоровые ногти)  I ст.

Консервативная обработка ногтей (здоровые ногти)  II ст.

* Консервативная обработка ногтей (проблемные ногти)   I ст.

* Консервативная обработка ногтей (проблемные ногти)   II ст.

* Консервативная обработка ногтей (проблемные ногти)  III ст.

* Степень изменения кожи и ее придатков (ногтевых пластин).

Ведущий специалист

srupaksergey