Лечение мозолей

Мозоль на стопе – локальное утолщение поверхностных слоев эпидермиса, которое возникает в результате травмирующего действия. Мозоли бывают сухими или мокрыми. Первые известны как натоптыши или стержневые наросты, вторые характеризуются образованием пузыря с серозным экссудатом.

Лечение мозоли на ногах осуществляется консервативными методами. При правильной обработке дефекты исчезают и при устранении провоцирующих факторов не рецидивируют. Запишитесь на консультацию в наш кабинет подологии – мы знаем, как сохранить здоровье ног.

Полное избавление от любых видов мозолей за 30 минут! Опытный подолог.

Стоимость лечения мозолей

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление мозоли в пазухе ногтя

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Фото до и после лечения мозолей

До лечения
После лечения

Причины

Мозоли – патология кожных покровов, вызванная, преимущественно, механическим повреждением эпидермиса. По типу воздействия мозоли бывают водянистыми, сухими, стержневыми. Возникновение мозолей связано с целым рядом факторов:

• избыточное трение обувью (на руках мозоли образуются при контакте с предметами, орудиями, инструментами);
  • неудобная обувь;
  • повышенная потливость ног;
  • деформация стопы;
  • сахарный диабет (особенно при развитии осложнения диабетической стопы);
  • болезнь периферических нервов;
  • патологии стопы (вальгусная стопа, плоскостопие).

В группе риска пациенты с ожирением, частыми микозами, неудовлетворительной гигиеной ног. Мозоли требуют лечения во избежание серьезных осложнений: инфицирования, остеомиелита стопы.

Запишитесь на прием к подологу

Что такое папиллярная мозоль

лечение мозолейПапиллярная мозоль – патологическое образование на коже пальцев ног или стопы. Нарост представляет собой скопление ороговевшего эпителия. Она похожа на твердую мозоль, но отличается от нее резко очерченным, иногда размягченным (мацерированным) внешним ободком ее ядра, глубоко врастает в тканевые структуры. Глубокое поражение провоцирует болезненность при ходьбе, дискомфорт, неудобство. Излюбленной локализацией папиллярных мозолей являются, подошва в области костей плюсны, в области разгибателей пальцев, межпальцевые промежутки. Лечение мозолей и наростов любой глубины и местоположения проводит профессиональный врач-подолог. Обратитесь к врачу, если при хождении возникает боль, зуд, жжение, усталость ног.

Лечение

Лечение больших мозолей на ногах выполняется в кабинете подологии. Популярные протоколы лечения:

1. Аппаратное высверливание. Лечение сухих мозолей на ногах и натоптышей аппаратным методом один из эффективных способов. Высверливание осуществляется специальной фрезой. По ходу высверливания здоровые ткани остаются нетронутыми, стержень удаляются полностью. В образованную полость закладывают лекарственный препарат и закрывают стерильной повязкой. Заживление происходит в течение 2-3 дней.
  2. Лазерное удаление. Применяется в тяжелых случаях, когда стержень длинный и его удаление выпиливанием небезопасно. Лазерный луч буквально выпаривает патологический очаг, а рана заживает всего на неделю. До полного заживления следует проводить перевязки.
  3. Криодеструкция. На стержневую мозоль воздействует жидкий азот. Криодеструкция разрушает патологический очаг, после чего ткани обновляются. Часто требуется проведения дополнительных процедур. Криодеструкция достаточно болезненная процедура. Есть риск повреждения здоровых тканей, поэтому метод больше используется на крупных мозолях

По ходу процедуры врач используют специальные препараты, проводит лечение сопутствующих заболеваний. После лечения важно соблюдать врачебные рекомендации.

Можно ли вылечить дома

Лечение мозолей на ногах в домашних условиях эффективно, если только мозоль ранняя и не образовала сухой глубокий стержень. К известным аптечным средствам относят:

• кератолитические препараты (мази, растворы, кремы);
  • противомозольные пластыри, которые размягчают ороговевшую ткань.

Лечение дома длительное, требует частого проведения процедур. Недопустимо расковыривать мозоль, прижигать уксусом, лучиной и использовать другие варварские методы.

Лечение твердой мозоли

Твердая мозоль – это корневая конусовидная мозоль, при которой огрубевший роговой слой входит в толщу кожи. Основной признак патологического дефекта – утолщение наружного слоя эпидермиса. Если мозоль не может расти вширь, происходит ее углубление внутрь. Частыми симптомами являются боль, раздражение, а при поражении нервных окончаний и невозможность наступить на ногу.

Твердые мозоли образуются на пальцах стопы, в области пятки и на подушечках пальцев.

Варианты лечения

Наш подологический кабинет предлагает комплексное лечение мозолей в Москве по доступной цене. Врач-подолог – это специалист с медицинским образованием, компетенция которого охватывает методы лечения и профилактики заболеваний стоп. Сухие твердые мозоли удаляют с соблюдением следующего алгоритма:

• врач размягчает мозоль специальным препаратом;
  • убирает мозоль шлифовочным аппаратом и фрезой по размеру;
  • специалист проводит очищение сухой мозоли в пределах здоровых тканей.

Профессиональный уход за стопами с натоптышами, мозолями и другими дефектами помогает решить целый ряд клинических проблем. Врач-подолог в нашем кабинете знает, как решить проблему и вернуть походке легкость и комфорт.

Цена на лечение мозолей в Москве варьирует от объема медицинского вмешательства, тяжести клинической ситуации, необходимости лечения сопутствующих патологий стопы: грибка, натоптышей, вросшего ногтя.

Для профилактики мозолей следует соблюдать ряд врачебных рекомендаций:

• носить удобную обувь из качественных материалов;
  • выбирать носки из дышащих материалов;
  • регулярно мыть ноги теплой мыльной водой, в отваре трав;
  • не пренебрегать медицинским педикюром при сопутствующих осложнениях: диабетическая стопа, грибок, вросший ноготь, гиперкератоз, гипергидроз и другие;
  • не ходить босиком регулярно – при постоянной ходьбе босиком повышается риск гиперкератоза;
  • использовать средства для ухода, подходящие под конкретную клиническую ситуацию, например, использовать косметику для диабетиков только со специальной маркировкой;
  • своевременно удалять шеллак или декоративный лак при его сколах.

Мокрые мозоли допускается вскрывать только в стерильных условиях. С этой целью делают прокол у основания пузыря и аккуратно высвобождают жидкость. Затем кожицу заклеивают обычным защитным пластырем и дожидаются заращивания тканей. Звоните и записывайтесь на прием к врачу-подологу. Мы знаем, как подарить здоровье ступням.