Лечение стопы

Появление боли в ступне — признак воспалительного или дегенеративного процесса. Это могут быть заболевания мягких тканей, сосудов, нервных окончаний. Чтобы выявить причину дискомфорта, подобрать правильное лечение стопы в Москве, обратитесь в наш кабинет подолога. Мы используем современные методы диагностики и безопасные способы терапии.

При каких симптомах нужно обратиться к врачу

Стопы постоянно испытывают повышенные нагрузки, выполняют амортизационные функции, отвечают за мобильность. Поэтому заболевания ступней возникают часто, особенно в преклонном возрасте, у людей с лишним весом, бывших спортсменов.

Когда нужно обратиться к специалисту:

• боль, отечность, в стопе, голеностопе, которая длится более 5 дней;
  • открытые, гнойные раны;
  • боль сопровождается повышением температуры;
  • нарушается подвижность стопы, слышен хруст в суставах;
  • явные изменения, деформация ступни, голеностопного сустава.

Пройти лечение стопы можно в клинике у подолога. Врач проведет первичную диагностику, выяснит возможную причину болевого синдрома. Чаще всего устранить дискомфорт можно при помощи консервативных методов. Тяжесть и боль нередко связаны с неправильным распределением нагрузок. Правильно подобранные ортопедические стельки помогут справиться с проблемой. При мозолях и натоптышах проводят аппаратную обработку ног, назначают корректирующие ортезы. Но если патология серьезная, дополнительно потребуется консультация флеболога, ортопеда, хирурга, дерматолога.

При каких заболеваниях беспокоит боль в ступне

лечение стопы в кабинете подологаБолезни стопы могут быть вызваны травматическими повреждениями, воспалительными и инфекционными процессами. Причиной патологий могут быть возрастные изменения, эндокринные, неврологические, дерматологические и сосудистые заболевания.

Причины боли в ступнях:

• грибковые инфекции, псориаз, экзема;
  • воспалительные процессы в суставной и хрящевой тканях — инфекционный, ревматоидный, подагрический артриты, псевдоподагра;
  • ушиб, вывих стопы, перелом костей пальцев и ступни;
  • маршевая стопа — особый вид поражения костей плюсны, возникает при перенапряжении, постоянных чрезмерных нагрузках на стопы;
  • периоститы, остеомиелит;
  • специфические инфекционные заболевания — гонорейный артрит, костно-суставный туберкулез;
  • тендовагинит;
  • облитерирующее болезни артерий нижних конечностей, варикозное расширение вен;
  •  плоскостопие продольное и поперечное, косолапость;
  • искривление оси ступни.

Лечение деформации стопы часто требуется людям с сахарным диабетом. Распространенные осложнения болезни — диабетическая стопа, стопа или сустав Шарко. В запущенных случаях выявляют диабетическую гангрену.

Запишитесь на консультацию к подологу

Основные методы диагностики

Чтобы лечение стопы ног в клинике было эффективным, необходимо точно установить точную причину появления неприятных симптомов. Диагностика начинается с опроса, сбора анамнеза. Врач осматривает проблемную конечность, фиксирует деформацию ступни, отечность, наличие язв и эрозий. Изучает цвет дермы и состояние ногтей, измеряет температуру, пульсацию в пораженной области, проверяет порог чувствительность, подвижность суставных сочленений.

Диагностические мероприятия:

• рентген ступни в двух, трех проекциях;
  • плантография — методы выявления плоскостопия, деформаций стопы по отпечаткам поверхности подошвы;
  • дуплексное сканирование — назначают для изучения состояния сосудов;
  • электрофизиологические методы — применяют для выявления патологий нервной и мышечной ткани;
  • общий, биохимический анализ крови.

При необходимости перед началом лечения стопы ног или для оценки эффективности терапии назначают КТ, МРТ, биопсию костных и мягких тканей.

Методы лечения стопы ног в Москве

лечение стопыТерапевтические методы зависят от вида и степени тяжести патологии. При лечении стопы применяют хирургические и консервативные методы. Если выявлены вывихи или переломы, делают блокаду, репозицию или вправление костей, накладывают гипсовую повязку.

Консервативные методы:

1. Особый режим двигательной активности. Врач определяет допустимые нагрузки на поврежденную конечность, при необходимости рекомендует пользоваться тростью или костылями.
  2. Медикаментозное лечение. Для купирования боли специалист назначает анальгетики и нестероидные противовоспалительные средства. При выявлении инфекционных болезней требуется антибактериальная или противовирусная терапия. При лечении сосудистых болезней назначают медикаменты для улучшения кровообращения. При диабете подбирают средства для нормализации уровня глюкозы в крови.
  3. Немедикаментозные методы. Для улучшения состояния пациента назначают лечебную физкультуру, сеансы массажа, мануальную терапию. Хорошо помогают физиопроцедуры — электрофорез, магнитотерапия, лазеротерапия, электростимуляция.

Лечение стопы в кабинете подолога заключается в лечебном педикюре, подборе и изготовлении индивидуальных ортезов, функциональном и лечебно-восстановительном массаже.

Оперативное вмешательство необходимо при тяжелых переломах и инфекционных заболеваниях, деформации стопы, неврологических нарушениях. В восстановительный период назначают антибиотики, анальгетики. Программы реабилитации включают физиотерапию и лечебную физкультуру.

Где проводят лечение стопы в Москве

В нашем кабинете подологии опытные специалисты проводят консервативную терапию при лечении различных болезней стопы и ногтевых пластин. Предварительно врач проводит комплексное обследование.

Цена на лечение стопы ног зависит от степени тяжести болезни, методов терапии. Для постоянных клиентов у нас действует дисконтная программа. Регулярные профилактические осмотры у подолога помогут избежать многих серьезных проблем с нижними конечностями.

Сколько стоит лечение стопы в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.