Лечение стопы

Лечение стопы может понадобиться в самых разнообразных случаях. Ноги выполняют одну из важнейших функций в организме человека. Они отвечают за способность к свободному передвижению, обеспечивают мобильность

В общем строении ног, стопы берут на себя амортизационную функцию при ходьбе, именно на них приходится большая часть нагрузки. Если человек в течение длительного времени испытывает дискомфортные ощущения, необходимо как можно раньше начать лечение стопы.

Несвоевременное обращение к специалисту может спровоцировать нарушение работы организма в целом. Так, плоскостопие может быть причиной болезней спины, при патологиях в работе сосудистой системы, могут возникнуть различные воспалительные процессы.

Лечением стопы ног занимается врач – подолог. Этот специалист является промежуточным звеном между пациентом и профильными докторами (хирурги, флебологи, дерматологи, ортопеды и т.п.). Во многих случаях лечение стопы может быть выполнено консервативными методами. Так, зачастую ощущение боли и тяжести в ногах обуславливается неправильно распределенной нагрузкой. Подолог поможет подобрать подходящие лечебные стельки. Омозолелости из-за деформации костей, можно эффективно корректировать аппаратной обработкой ног и ношением корректирующих вставок.

В каких случаях необходимо лечение стопы?

Причиной возникновения дискомфортных ощущений в ступнях могут являться самые разнообразные заболевания. К дерматологическим заболеваниям кожи стопы относят различные виды микозов, псориаз, экзему, кератодермию  и другие изменения эпидермиса и ногтей. К механическим  и иным заболеваниям, вызывающим изменения стопы относят:

• Воспалительные процессы, вызванные артритами, артрозами и бурситом;
  • Ушибы, переломы, трещины, вывихи;
  • Шпоры и мозоли;
  • Излишняя ороговелость;
  • Деформации костей и пальцев;
  • Возрастное изменение костных тканей;
  • Подагра;
  • Варикозное расширение вен;
  • Плоскостопие всех видов;
  • Отечность;
  • Воспаление суставов;
  • Атеросклероз сосудов;
  • Сахарный диабет;

Основными причинами, провоцирующими заболевания стопы, являются:

• Наличие различных хронических заболеваний. Часто лечение стопы проводится в рамках комплексной реабилитации больного. Болезни ног зачастую возникают вследствие других патологий;
  • Возрастные изменения костей и тканей;
  • Врожденные патологии развития стопы (деформации);
  • Ношение неудобной обуви (обувь неправильного размера, зауженная, слишком маленькая или слишком большая обувь, высокий каблук);
  • Чрезмерная нагрузка на ноги. В данном случае к специалистам вынуждены обращаться спортсмены, артисты, и все те, чья деятельность связана с необходимостью длительного пребывания «на ногах»;
  • Чрезмерная масса тела.

Подолог способен определить причину возникновения недуга на основании анамнеза пациента. В сложных случаях может быть показано посещение профильных специалистов и проведение дополнительных диагностических исследований.

Важно знать: лечение стопы, как правило, проводится при несвоевременном обращении к доктору. Избежать многих проблем с ногами можно если регулярно проходить профилактическое обследование у подолога. Специалист поможет обеспечить правильный регулярный уход за стопой, подберет подходящую обувь и корректирующие стельки, расскажет о правильной гигиене ног и многом другом. Во многих случаях хороший эффект дает медицинский педикюр, который сегодня по праву считается одним из самых безопасных методов обработки стоп.

Запишитесь на прием к подологу

Лечение стопы при разных заболеваниях

Подходы к оздоровлению ног отличаются зависимости от поставленного диагноза. Современные подологические методики предусматривают применение следующих подходов в лечении:

• Медицинская обработка стопы;
  • Коррекция и компенсация деформаций стопы при помощи специальных вставок;
  • Индивидуальный подбор обуви и стелек;
  • Ортопластика;
  • Подбор и изготовление индивидуальных ортезов;
  • Мануальная методики обработки стопы;
  • Подбор специальных медицинских мазей и медикаментов;
  • Массаж;
  • Физиотерапия.

Своевременное обращение к доктору и лечение стопы современными методами позволит исправить и облегчить патологические состояния ног. Подология как медицинская наука стремительно развивается с каждым годом и является отличной альтернативной, хирургическим методам лечения стопы.

Где в Москве проводят лечение стопы ног?

В зависимости от поставленного диагноза, анамнеза или первичных симптомов целесообразно обратиться к профильному специалисту. Проблемами ног занимаются следующие специалисты:

• Дерматологи;
  • Хирурги;
  • Флебологи;
  • Подологи (подиатры);
  • Ортопеды;
  • Хирурги;
  • Эндокринологи.

В нашем Кабинете Подологии, расположенном в Москве, специалисты проводят консервативное лечение стопы. В нашем арсенале широкий набор профессиональных лечебных средств для решения любых проблем стоп и ногтевой пластины.

Лечение стопы проводится на основании детального обследования пациента. В каждом случае специалисты подбирают оптимальную схему оздоровления ног. Мы работаем с разными видами патологий: артриты, артрозы, бурситы, диабетическая стопа, мозоли, шпоры, деформации костей, плоскостопие, варикозное расширение вен, отеки, травмы.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на лечение стопы и получить консультацию можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит лечение стопы в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Наши цены:

Консультация подолога - 2500 RUB

Комплексная подологическая обработка стоп и ногтей

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  I  ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  II ст.

* Медицинский  педикюр (обработка проблемных стоп и ногтей)  III ст.

Педикюр диабетической стопы (степень по Вагнеру 0)

Педикюр диабетической стопы (степень по Вагнеру I)

* Степень изменения кожи и ее придатков (ногтевых пластин).

Коррекция, лечение заболеваний стопы, изготовление индивидуальных ортезов

Ортез «Клин»

Ортез «Клин» + сброс давления с 2 пальца