Лечение вросшего ногтя

На сегодняшний день лечение вросшего ногтя существенно изменилось в сравнении с подходами прошлых лет. Раньше единственным способом избавления от этого недуга считалось хирургическое вмешательство. Сегодня же медицина предлагает прогрессивные методики подологического лечения.

Проблема врастания ногтей

Проблема вросшего ногтя на ногах беспокоит многих людей. При этом заболевании ногтевая пластина врастает неправильным образом в кожу пальца. Ногти, пораженные онихокриптозом, выглядят не только неэстетично, но и доставляют дискомфортные ощущения при ходьбе и ношении узкой обуви.

Чаще всего подвержены онихокриптозу большие пальцы на ногах. Заболевание чаще всего беспокоит людей молодого активного возраста. Если несвоевременно провести лечение вросшего ногтя могут возникать многие побочные эффекты: дискомфорт при ходьбе, нагноения, попадание грибковых инфекций под ногтевую пластину.

Клиническая картина осложняется тем, что онихокриптоз относится к хроническим заболеваниям, у больных часто возникают рецидивы, даже если лечение вросшего ногтя на ноге или руке подобрано правильно. Следует тщательно выполнять все рекомендации врачей по содержанию ног в здоровом виде.

Причины врастания ногтей

Перед тем как проходить лечение вросшего ногтя необходимо разобраться в основных причинах, которые могут провоцировать данное заболевание:

• Неправильное подстригание ногтей;
  • Грибковая инфекция ногтей;
  • Деформация ногтя после травмы;
  • Одевание узкой обуви;
  • Плоскостопие;
  • Наследственность;
  • Излишний вес;
  • Эндокринные заболевания;
  • Индивидуальные особенности анатомической формы и роста ногтя.

Опытный специалист – подолог всегда проводит лечение вросшего ногтя с комплексным подходом. Корректируется не только сама пластина, но и даются рекомендации по поддержанию стопы в здоровом состоянии, что впоследствии позволяет избавиться от проблемы. Всегда учитывается анамнез пациента и общее состояние организма.

Запишитесь на прием к подологу

Симптомы вросшего ногтя

На первых стадиях течения заболевания пациент может не испытывать каких – либо дискомфортных ощущений. Впоследствии, если вовремя не пройти лечение вросшего ногтя усиливаются болевые ощущения, возникает так называемая «режущая боль». Больной может наблюдать следующие симптомы:

• Болевые ощущения (от слабых до резких сильных болей) в области ногтевого ложа;
  • Отечность;
  • Покраснения;
  • Нагноение, образование грануляции;
  • Деформация ногтя;
  • Боли при надавливании на пластину;
  • Боли в покое;
  • Изменение цвета и формы ногтей.

Если откладывать лечение вросшего ногтя на длительный срок заболевание перерастает в хирургическую патологию, возникают абсцессы и гангрены, что может впоследствии привести к ампутации конечностей.

Четыре стадии развития заболевания

Специалисты выделяют следующие стадии течения болезни вросшего ногтя:

• Первая стадия: пациент испытывает дискомфортные ощущения, боли при ходьбе;
  • Вторая стадия: ноготь окончательно врастает в мягкие ткани, начинается острый воспалительный процесс, могут возникать нагноения;
  • Появление грануляций, открытых ран;
  • Поражение всех тканей пальца абсцессом, остеомиелитом, гангреной.

Важно чтобы лечение вросшего ногтя проводилось своевременно. В запущенных стадиях заболевание переходит в рецидивирующую форму.

Специалист – подолог, может назначить дополнительные исследования:

• Общий анализ крови, для определения наличия воспалительного процесса;
  • Анализ крови на сахар;
  • Лабораторные исследование ногтевой пластины.

Современные методы лечения вросшего ногтя

Современные подходы к лечению вросшего ногтя подразумевают в первую очередь применение консервативных методик, не требующих операции и дающих наименьшее число осложнений после проведенной терапии.

Лечение вросшего ногтя у подолога осуществляется путем:

– Изменения (коррекции) формы ногтя без его удаления.

Специалист аккуратно иссекает только  вросший участок  ногтя, корректирует направление роста ногтевой пластины, формирует правильный рост. Постепенно, приобретает свою анатомическую форму, занимает правильное положение;

– Установки корректирующих систем скоб или пластин для снятия болезненного давления ногтя на боковой валик, лечения воспаления и постепенного выравнивания деформированной ногтевой пластины.

Корректирующие скобы и пластины изготавливаются из разного  материала:

• Металлические корректирующие системы, медицинская проволока из никель-хром стали, пружинной жесткости, различного диаметра.
  • Металлические пластины с синтетическим покрытием, пластиковые пластины.
  • Металлические пластины с тонким напылением из золота.

Корректирующие скобы и пластины имеют разную форму, обеспечивающую воздействие разных сил на ногтевую пластину и разные способы установки.

Корректирующие скобы и пластины имеют разные показания и противопоказания для установки на ноготь.

Важно знать: что лечение вросшего ногтя с помощью скоб, дает наименьшее число рецидивов после проведенной терапии.

Преимущества лечения скобами

– Лечение вросшего ногтя происходит за счет постепенной мягкой коррекции формы и направления роста ногтя.

– Скоба избавляет от боли (неприятных ощущений).

– Скоба не приносит вреда.

– Ношение скобы не вызывает дискомфорта при ходьбе.

– Лечение скобой не требует отрыва от работы.

– Скоба не приносят дискомфорта в обуви.

– Скоба универсальна  в применении.

– Терапия может быть прервана в любой момент.

Иногда вросшие ногти возникают как следствие ортопедических заболеваний. В данном случае может потребоваться коррекция стопы при помощи индивидуальных приспособлений:  ортезов, стелек, специальных вкладышей.

Профилактика вросшего ногтя

Если у пациента, отсутствуют какие – либо другие сопутствующие заболевания, то предотвратить врастание ногтя можно придерживаясь следующих правил:

• Правильное подрезание ногтевой пластины. Ногти необходимо стричь регулярно, но не слишком коротко. Свободному краю ногтя придается форма соответствующая форме дистального валика пальца, острые части углов ногтевой пластины не должны глубоко вырезаться, лишь слегка закругляются или зашлифовываются пилкой.
  • Удобная просторная обувь;
  • Профилактика и лечение сопутствующих заболеваний: деформации стопы, плоскостопие;
  • Избегать чрезмерных нагрузок на стопу и пальцы.

Где в Москве проводят лечение вросшего ногтя?

В Московском кабинете Подологии проводится лечение вросшего ногтя на любых стадиях. В нашем арсенале широкий набор лечебных методик для решения проблем вросшей ногтевой пластины. Мы используем лучшие  проверенные и эффективные  системы коррекции вросших ногтей.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на лечение вросшего ногтя и получить консультацию можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит лечение вросшего ногтя в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Наши цены:

Коррекция вросшего ногтя скобами и пластинами

Скоба Фрезера

Снятие слепка
– 2000 RUB

Изготовление скобы Фрезера
– 2000 RUB

Установка скобы Фрезера

Коррекция скобы Фрезера

Скоба ЗТО

Изготовление скобы ЗТО

Установка скобы ЗТО