Лечение вросшего ногтя в Москве

Лечение вросшего ногтя

Патологии ногтей встречаются все чаще по разным причинам: узкая обувь, значительные нагрузки на стопы, врожденные патологии, травмы и хронические заболевания. Врача, занимающегося лечением вросших ногтей, называют подологом. Он применяет разные методики для избавления от проблемы, помогает восстановить деформированную ногтевую пластину. «Кабинет подологии» в Москве проводит лечение вросших ногтей скобами и пластинами, с полным восстановлением функциональности пальцев стопы и лечением попутных заболеваний, развивающихся на стопе.

Что представляет собой патология?

Вросший ноготь считается серьезным заболеванием, которое проходит с образованием стойкого воспалительного процесса в околоногтевом валике. Чаще всего он возникает на большом пальце стопы, с любой стороны ногтя, но может затронуть и другие пальцы. Врастание ногтя в медицине называется – онихокриптоз.

Вросший ноготь, сопровождается сильным воспалением, из-за которого у человека развивается постоянный симптомы боли и дискомфорта при одевании обуви и ходьбе, отек и изменение окраски кожи ногтевого  валика, у одних она красная, у других багрово-синяя, изменением формы ногтя и ногтевого ложа.  Воспаление ногтевого валика может сопровождаться выделением сукровицы или гноя.

Лечить вросший ноготь на большом пальце ноги  желательно как можно раньше. На начальной стадии болезни терапия считается более успешной, чем в запущенных случаях. Осложнения онихокриптоза – это образование излишней грануляционной ткани, присоединение инфекции, в тяжелых случаях развитие полиомиелита, сепсиса, паронихии и абсцесса, особенно у людей с сахарным  диабетом.

Стоимость лечения вросшего ногтя

Подологическая обработка вросшего ногтя

* В стоимость обработки вросшего ногтя включена тампонада ногтевой пластины  и асептическая повязка

Изготовление и установка скоб для коррекции вросшего ногтя*

Изготовление и установка скобы Фрезера

Коррекция скобы Фрезера

Изготовление и установка скобы ЗТО

Коррекция скобы ЗТО

Установка скобы ORTOGRIP

Коррекция скобы ORTOGRIP

Изготовление и установка пластины Goldstadt с крючками

Изготовление и установка пластины Goldstadt с одним крючком

Изготовление и установка пластины Goldstadt без крючков

Изготовление и установка пластины Goldstadt из двух частей с крючками

Коррекция пластины Goldstadt

* Коррекция скоб и пластин производится через 6-8 недель.

* В стоимость  изготовления и установки скоб, включена обработка ногтя и его тампонада.

Фото до и после лечения вросшего ногтя

До лечения

После лечения

Эффективное лечение вросшего ногтя. Коррекция скобами

Почему появляется вросший ноготь?

Развитию патологии способствуют разные факторы. Подологи считают, что основными причинами онихокриптоза являются:

• Деформация и травмы ногтей
  • Грибковая инфекция.
  • Неудобная обувь.
  • Нарушение гигиены.
  • Врожденные и приобретенные патологии стопы.
  • Гипергидроз стоп.
  • Анатомические особенности ногтевых валиков.
  • Лишний вес.
  • Чрезмерные нагрузки на нижние конечности.
  • Переохлаждение стоп.
  • Неправильный рацион, недостаток витаминов и микроэлементов.
  • Эндокринные и дерматологические проблемы.
  • Болезни сосудов, сердца и печени.

Развивается патология в течение 1-2 месяцев. Происходит изменение направления роста ногтевой пластинки. Внешне этот процесс выглядит, как ноготь, у которого одна или обе стороны покрыты воспаленными складками кожи. Околоногтевой валик отекает  и  увеличивается в размерах, там, где ногтевая пластина повредила кожу, выделяется экссудат и гнойное содержимое. Нормальный, здоровый рост ногтя полностью нарушается.

Запишитесь на консультацию к подологу

Методы лечения вросших ногтей

Помочь справиться с патологией может только подолог. Доктор способен остановить разрастание грануляционной ткани, устранить очаг воспаления, ускорить избавление от проблемы. Наш «Кабинет подологии» оснащен всем необходимым оборудованием и инструментарием для оказания помощи пациентам на любой стадии болезни.

Подолог применяет консервативные и комплексные методики, основанные на принятых мировых стандартах лечения онихокриптоза.  Лечение вросшего ногтя врачом включает техники:

• Специальная обработка ногтевой пластины, большого пальца стопы.
  • Индивидуальное изготовление и установка корректирующей скобы Фрезера или ЗТО.
  • Индивидуальное изготовление и установка пластины, Goldstadt с крючками или без них.
  • Методики тампонирования ногтевой пластины.

Используемый метод лечения вросших ногтей у всех людей неодинаков. Он зависит от симптомов, сложности случая и тяжести процесса. То, что подходит одному человеку, не рекомендуется для другого. Определить это под силу только подологу. Основной плюс обращения к врачу – возможность предупреждения осложнений, короткий период выздоровления.

В процессе терапии врач назначает пациенту контрольный осмотр. Специалист проверяет состояние ногтевой пластины, делает коррекцию установленной скобы или пластины, проводит тампонаду ногтя, меняет асептическую повязку. Дает рекомендации и инструкции по правильной гигиене.

Время повторных осмотров индивидуальное. В среднем, коррекцию повторяют каждые 6-8 недель, иногда раньше. Лечение вросших ногтей скобами и пластинами считается эффективным методом. Рецидив (повторение) патологии после такой терапии составляет небольшой процент.

От чего зависит стоимость терапии онихокриптоза?

вросший ноготь

Цена лечения вросшего ногтя в Московском «Кабинете подологии» зависит от стоимости используемых материалов, изменения рыночной цены на медицинские препараты, количества предоставленных дополнительных услуг, объема задействованных средств, тяжести процесса. В среднем, стоимость терапии онихокриптоза составляет – от 5000 руб.

На этапе выздоровления в стоимость обработки ногтя включена тампонада и асептическая повязка. Из популярных процедур пациенту в комплексе терапии вросшего ногтя могут проводить обработку воспаления специальной лампой (фотодинамическое лечение).

Лечение вросшего ногтя врачом-подологом – это применение безболезненных и безопасных способов в интересах пациента, для исключения дальнейшего рецидива, профилактика деформации ногтя, борьба с инфекцией, предупреждение осложнений.

С целью сохранения собственного здоровья важно проводить профилактику болезни: носить обувь нужного размера, соблюдать гигиену ног, бороться с гипергидрозом, не допускать развития грибковых инфекций.

Когда нужно обратиться к врачу?

удаление вросшего ногтя

Посетить подолога нужно, если на пальце ног появился воспаленный валик, изменилась форма ногтя, а также при появлении следующих симптомов:

• Боль и дискомфорт при ходьбе.
  • Видимая деформация ногтевой пластины.
  • Выделение гнойного содержимого из ногтевого валика или зоны кутикулы.
  • Появление воспаленного участка ногтевого валика рядом с ногтем.

Онихокриптоз может появиться при имеющейся грибковой инфекции, склонности к воспалениям в области пальцев ног, ряде внутренних патологий (эндокринные, сосудистые), а также наличии врожденных и приобретенных болезней.

Подолог собирает анамнез и проводит диагностику проблемы, а затем активно применяет выбранную тактику лечения. Врач снимает воспаление, обрабатывает его антибактериальными и асептическими препаратами, проводит иссечение вросшего края ногтя, после снятия воспаления, устанавливает на ногтевую пластину скобу.

Терапия скобой, улучшает общее состояние ногтя и пальца, снимает боль и воспаление, улучшает опорную функцию стопы, уменьшает период восстановления, не требует отрыва от работы.

Записаться на прием к врачу «Кабинета подологии» в Москве можно по телефону 8 964 559 24 59 или через чат обратной связи. Доктор принимает 6 дней в неделю. Кабинет расположен на Ленинском проспекте, месте с удобной инфраструктурой и транспортной развязкой.

Лечение вросшего ногтя в Москве:

Подологическая обработка вросшего ногтя

*Обработка вросшего ногтя на большом пальце стопы (1 ед.)  I  ст.

*Обработка вросшего ногтя на большом пальце стопы (1 ед.)  II  ст.

*Обработка вросшего ногтя на большом пальце стопы (1 ед.) III ст.

*Обработка вросшего ногтя со 2-го по 5-ый палец стопы (1 ед.)
– 2000 RUB

Изготовление и установка скоб для коррекции вросшего ногтя*

Изготовление и установка скобы Фрезера

Коррекция скобы Фрезера

Изготовление и установка скобы ЗТО

Коррекция скобы ЗТО

Установка скобы ORTOGRIP

Коррекция скобы ORTOGRIP

Изготовление и установка пластины Goldstadt с крючками

Изготовление и установка пластины Goldstadt с одним крючком

Изготовление и установка пластины Goldstadt без крючков

Изготовление и установка пластины Goldstadt из двух частей с крючками

Коррекция пластины Goldstadt

* Коррекция скоб и пластин производится через 6-8 недель.

Ведущий специалист

srupaksergey

подолог

Ступак Сергей Викторович

Документы
Отзывы об услуге

Надежда

Обратилась к Сергею с проблемой вросших ногтей. Доктор очень вежливый, аккуратный. Вышла после приема без боли :) цена адекватная :) спасибо!

Алексей

У ребёнка был вросший ноготь. Порекомендовали обратиться к Сергею. Очень хорошо, что послушали и пришли к нему в кабинет. Очень осторожно работать, поставил скобу. Сейчас наша проблема решена, очень благодарен. Рекомендую.

Наталья

В виду проф. занятий спортом получала много травм из-за чего начал врастать ноготь на большом пальце, если в юношестве еще терпела, то сейчас уже устала (. Обратилась к Московский кабинет подологии. Принял доктор Сергей С. Предложили поставить специальную скобу, которая помогла исправить деформацию ногтя, теперь все хорошо. Устроила цена. Спасибо

Сопутствующие услуги