Лечение натоптышей

Лечение натоптышей – довольно сложный и трудоемкий процесс, особенно в запущенных случаях. Часто пациенты недооценивают опасность этого недуга и долго не обращаются к специалисту.

На начальной стадии можно обнаружить лишь ороговевшие участки кожи, возникающие вследствие длительного трения и давления в данной области. В зонах, где ступня испытывает повышенные нагрузки, наблюдается усиленное кровообращение, вследствие чего возникают мозоли желтоватого цвета.

Впоследствии наступает период, когда натоптыши приносят существенный дискомфорт. Человеку становится больно ходить, ноги выглядят неухоженными, могут возникать трещины на пятках.

Полное избавление от натоптышей за 30 минут! Опытный подолог.

Основная причина возникновения натоптышей на ступнях трение и одевание неудобной, некачественной обуви. В большей степени такие мозоли возникают у женщин, вследствие длительной носки узкой обуви на высоких каблуках.

Лечение натоптышей нецелесообразно проводить самостоятельно, особенно в сложных случаях. Необходимо обратиться к профильному специалисту – врачу – подиатру.

Стоимость лечения натоптышей

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление мозоли в пазухе ногтя

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Фото до и после лечения мозолей

До лечения

После лечения

Виды натоптышей на ступнях

Официальная медицина делит разновидности таких мозолей на три группы:

• Грубые мозоли с корнем в центре, проникающие в глубокие слои эпидермиса. Могут задевать нервные окончания, сильно болезненные. Обычно возникают вследствие повышенного трения или при инфицировании;
  • Подошвенные. Характеризуются большой площадью локализации, редко вызывают сильные болевые ощущения. Основная причина возникновения – давление и трение;
  • Натоптыши на пальцах. Как правило, их можно обнаружить на большом пальце ноги. Причина возникновения – неудобная обувь.

В зависимости от типа может быть назначено разное лечение натоптышей. Иногда, на начальной стадии можно лишь подобрать удобную обувь и выполнять регулярный педикюр стопы.

В основном натоптыши образуются в следующих зонах ступни:

• Безымянный и большой палец;
  • Мизинец;
  • Подушечки стопы;
  • Подошва;
  • Пятки.

Запишитесь на прием к подологу

Симптомы при наличии натоптышей

Мозоль представляет собой локализованное уплотнение на коже желтоватого цвета. На ранних стадиях натоптыши почти безболезненны. Характеризуются легким отеком и покраснением, у человека начинают уставать ноги при длительной ходьбе. Позднее появляются твердые уплотнения, которые начинают сильно болеть во время ходьбы.

Поскольку такие мозоли сильно раздражают нервные окончания, человек постоянно испытывает дискомфорт в ногах. Если вовремя не пройти лечение натоптышей, то возникают открытые кровоточащие раны и глубокие трещины, которые являются благоприятной средой для развития инфекционных и воспалительных процессов, вплоть до заражения крови.

Почему появляются натоптыши?

Причин появления ороговевших участков кожи на ступнях множество:

• Неправильно подобранная, некачественная обувь из синтетических материалов;
  • Врожденная или приобретенная деформация стопы;
  • Нарушение гормонального фона;
  • Сопутствующие болезни (например, сахарный диабет или грибок);
  • Лишний вес;
  • Частое хождение босиком;
  • Некачественные чулочно – носочные изделия;
  • Попадание инородного тела в обувь при ходьбе;
  • Использование некачественных стелек в обуви;
  • Увеличение давления на определенные зоны ступни вследствие травм;
  • Плоскостопие;
  • Повышенная нагрузка на ноги;
  • Эндокринные заболевания;
  • Специфические заболевания стоп: артрит, подагра, бурсит, ревматизм и прочие;
  • Недостаток витаминов;
  • Гипергидроз.

Перед тем как назначить адекватное лечение натоптышей, врач – подолог должен точно установить причину возникновения ороговевших участков у человека. Исключив все факторы, провоцирующие развитие данного недуга можно быстро избавиться от проблемы.

Какой врач занимается лечением натоптышей?

Любые сложные мозоли лечат врачи – подологи, способные полностью удалить натоптыши аппаратным  или мануальным методом, а также изготовить при необходимости индивидуальные ортезы.

Ортопеды помогают подобрать удобную обувь и стельки. К ортопеду следует обращаться когда проблема спровоцирована  врожденной или приобретенная деформацией стопы.

Лечение натоптышей у подолога следует проходить в разных случаях. Как правило подиатры назначают курс лечебного педикюра, который позволяет облегчить или избавиться от  недуга.

Какие существуют виды лечения натоптышей?

В зависимости от сложности течения заболевания могут быть назначены следующие варианты лечения:

• Лечение медикаментозными средствами;
  • Аппаратная обработка стоп;
  • Лечебные ванны, компрессы;
  • Применение специальных пластырей;
  • Ношение силиконовых подушечек в обуви;

Лечение натоптышей медикаментами

Применяются местно кератолические мази и кремы. Такие препараты содержат мочевину, молочную и салициловую кислоту, полезные масла. Такие препараты постепенно размягчают кожу, способствуя полному устранению натоптыша. Среди популярных средств можно выделить СуперАнтимозол, крем Лекарь, СуперАнтимозолин, паста Противомозольная и т.п.

Также популярны специальные растворы на основе чистотела. Они позволяют локально воздействовать на натоптыш, постепенно растворяя ороговевший слой кожи.

Подологическое лечение натоптышей

Подиатры используют для удаления натоптышей вращающиеся фрезы различной абразивности и диаметра. Аппаратный педикюр обеспечивает постепенное снятие ороговевшего слоя.

Достаточно всего нескольких сеансов для обретения гладких ступней без наростов. Иногда лечение натоптышей комбинируется с применением аптечных мазей и растворов.

Иногда причиной возникновения натоптышей может быть деформация стопы или пальцев. В данном случае подолог по слепку изготавливает ортез для постоянного ношения пациентом.

Лечение натоптышей пластырем

Популярным аптечным средством остаются специальные пластыри на основе салициловой кислоты. Такой пластырь наклеивается на чистые, предварительно распаренные ноги и носится несколько дней. Спустя один-два дня пораженные участки необходимо обработать абразивной пилкой. Процедуру можно повторять несколько раз до полного исчезновения натоптыша.

Важно: категорически запрещено применение пластыря в зонах с открытыми ранами.

Силиконовые подушечки для обуви

В некоторых случаях помогает ношение специальных силиконовых вкладок в обуви. Они позволяют компенсировать нагрузку на подошвы стоп. Иногда натоптыши возникают вследствие того, что обувь новая и не разношена. В данном случае накладки из силикона помогут снизить давление на определенные зоны ступни.

Профилактика образования натоптышей

Для того, чтобы не понадобилось длительное лечение натоптышей следует придерживаться рекомендаций, которые дают опытные подологи:

• Носить исключительно качественную, удобную обувь по размеру;
  • Периодически давать ногам «разгрузку», обеспечивать отдых;
  • Стелька должна иметь среднюю жесткость;
  • Перед покупкой обуви в ней надо обязательно походить;
  • Носить носки и колготы из дышащих тканей;
  • Не покупать обувь на слишком тонкой плоской подошве;
  • Обеспечить правильную гигиену ног;
  • Бороться с излишней потливостью;
  • Стараться держать осанку;
  • Не ходить часто босиком;
  • Регулярно посещать сеансы педикюра стопы.

Если имеются какие – либо специфические заболевания необходимо раз в месяц посещать кабинет подолога.

Где в Москве можно пройти лечение натоптышей

В нашем Московском Кабинете Подологии мы используем самые прогрессивные аппаратные и мануальные методики лечения натоптышей всех типов. Мы поможем в безболезненном лечении следующих типов уплотнений:

• Твердые;
  • Межпальцевые;
  • Подошвенные.

Перед приемом, опытные врачи проводят диагностику ороговевших участков. Подологическое лечение производится одноразовым стерильным инструментом. Мы используем современные аппаратные методики обработки стопы.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на лечение натоптышей можно по телефону: +7 964 559 2459.

Сколько стоит лечение натоптышей в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли