Лечение натоптышей

Натоптыш или омозолелость (от лат callositas)– это уплотнение рогового слоя кожи в области стопы. Основная причина появления натоптышей – длительное статическое трение, давление или механическое воздействие на эпидермис. Огрубевший слой кожи может сопровождаться жжением, болью при ходьбе. Излюбленная локализация – пятки, наружные края стопы, область головок плюсневых костей.

Натоптыш выглядит как плоские грубые пятна с стертыми границами. Цвет утолщения от желтого до сероватого оттенка. Структура гладкая или шероховатая. Если натоптыши не лечить, они покрываются трещинами.

Стоимость лечения натоптышей

Полное избавление от натоптышей за 30 минут! Опытный подолог.

Методы лечения натоптышей

При лечении натоптышей на ноге используют консервативный метод, речь идет об уменьшении толщины рогового слоя  на стопе, специальными инструментами в кабинете подолога.  В редких случаях прибегают к хирургическому удалению грубых натоптышей сопровождающихся болью или жжением, возникающими при ходьбе. Обычно профессиональный уход за ногами у подолога решает  эту проблему  в полной мере.

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Фото до и после лечения мозолей

До лечения
После лечения

Методы консервативного лечения

Лечить натоптыши консервативными методами можно доступными аптечными средствами, народными методами без агрессивных компонентов, а также профессионально. Обратиться к врачу-подологу предпочтительнее по следующим причинам:

• дифференциальная диагностика – уточнение диагноза;
  • медицинский педикюр – профессиональное лечение и уход за стопами;
  • ортопедическое лечение сопутствующих факторов.

Врач-подолог полностью решает проблему мозолей и натоптышей, дает ценные рекомендации по дальнейшему уходу, может удалить даже глубокие стержневые наросты.

Запишитесь на прием к подологу

лечение мозолиПрофессиональное лечение  у врача-подолога помогает сохранить красоту и здоровье ступней даже в тяжелых клинических случаях. Предлагаем консервативное лечение натоптышей в Москве в нашем кабинете подологии. Наши врачи помогают восстановить комфорт во время ходьбы, эстетику стопы. Хирургическое лечение выполняется при неэффективности консервативной терапии. Важно учитывать и наличие предрасполагающих факторов: плоскостопие, вальгусное искривление стопы, различные деформации, аномалии развития. Методы лечения:
  1. Лазерное лечение натоптышей. Под воздействием лазера ороговевшая ткань буквально выпаривается. Уникальность метода заключается в бескровности, сохранности здоровых тканей и локальности процедуры. Боль отсутствует, но для комфорта пациента можно наносить гель на основе лидокаина. Длительность лечения 7-15 минут.
  2. Радиоволновое лечение. Бесконтактный метод лечения мягких тканей радиочастотными волнами. Процедура выполняется под местным обезболиванием. Ороговевший участок удаляется при помощи хирургического электрода. Во время процедуры пациент чувствует легкое тепло.
Врач-подолог использует только профессиональные средства, признанные эффективными во всем мире. Перед тем, как удалить натоптыши следует устранить провоцирующие факторы: тесную обувь, неудобный каблук, грибок стопы, вросший ноготь, симптомы диабетической стопы, носки из некачественных материалов. Кожа стопы должна дышать. С этой целью рекомендуется ежедневно ухаживать за кожей, регулярно удалять отмерший эпителий скрабами, специальной косметикой. Во время работы или учебы следует переобуваться в легкую удобную обувь.

Основные рекомендации

вылечить мозоль у подологаЧтобы предупредить развитие осложнений и рецидива сухой мозоли и натоптышей, необходимо соблюдать рекомендации:
  • не срезайте и не расковыривайте натоптыши;
  • делайте массаж, если имеет место нарушение кровообращения;
  • не ходите босиком дома – старайтесь носить мягкие носки, тапочки;
  • используйте размягчающие средства для ног на основе мочевины, церамида, глицерина;
  • выбирайте удобную обувь – современные модели отвечают комфортности и моде;
  • для смягчения нагрузки и давления на подушечки пальцев, можно использовать гелевые стельки.
Предлагаем избавиться от натоптышей на стопах, пальцах ног современными способами. Мы предлагаем консервативные методы лечения. Комплексное лечение натоптышей и сухих мозолей помогает вернуть здоровье ступней и легкость походки. Цена на лечение натоптышей на ногах зависит от многих факторов. Уточнить актуальную стоимость можно по телефону 8 964 559 24 59 или на нашем сайте.

Лечение натоптышей в Москве - цены

Подологическая обработка мозолей

*Удаление твердой мозоли – 2000 RUB

*Удаление стержневой мозоли – 2500 RUB

*Удаление папиллярной мозоли

*Удаление нейрофиброзной мозоли

*Удаление нейрососудистой мозоли

*Удаление мозоли в пазухе ногтя

*Удаление подногтевой мозоли

*Удаление мозоли между пальцами

Повязка разгрузочная (снятие давления, трения)
– от 500 до 1000 RUB

* В стоимость удаления мозолей  включена защитная  повязка

Документы
Отзывы об услуге

Сергей

15 марта 2022

Доктор действительно помог с проблемой ногтей, до этого сменил трех врачей, год по кабинетам зря, а теперь все идеально. Спасибо большое.

Олег Иванович

Хочу выразить свою благодарность Вашей фирме. Все сделали качественно, и что самое главное - быстро. Были натоптыши на правой ноге, трудно ходить, теперь ноги как новенькие!. Рекомендую!

Александр, Балашиха

24 декабря 2021

Спасибо большое подологу Ступаку Сергею что помог решить мою непростую проблему с ногами. Очень долго мучился с выбором доктора, огромная благодарность Вам!

Сопутствующие услуги