Лечение грибка ногтей: важность подологии в решении проблем

Лечение грибка ногтей

Грибковое поражение ногтя или онихомикоз – инфицирование ногтевой пластины, которое выражается в ломкости, истончении ногтя, тусклости, расслоении и других симптомах. Грибок ногтя ухудшает внешний вид стопы или кистей рук. В патологию вовлекается один или сразу все ногти. Чаще всего страдают пальцы на ногах. Заболевание требует комплексного лечения грибка, чтобы избежать полной утраты ногтя.

Наш кабинет подологии предлагает комплекс услуг по сохранению здоровья ногтей и профилактики их дальнейшего разрушения. Мы знаем, как сохранить ногти целыми и предупредить распространение онихомикоза на другие ткани.

лечение грибка ногтейОсновной причиной патологического процесса является инфицирование грибком ногтей рук или ног. Излюбленным местом инфекции являются пальцы ног. Существует несколько видов грибка ногтевой пластины – контрагента в формировании заболевания:
  • дрожжеподобные грибы Кандида;
  • дерматофит;
  • плесневые грибы.
В группе риска пациенты с травмами кожи и околоногтевой пластины, плоскостопием, повышенной потливостью, болезнями крови, иммунными расстройствами. Возникновению грибковой инфекции способствуют неудобная обувь, нарушение правил личной гигиены, редкий душ после тяжелого трудового дня, некоторые эндокринные патологии, например, сахарный диабет, метаболические нарушения. В зависимости от типа возбудителя зависит симптомокомплекс и протоколы к противогрибковой терапии. Наши специалисты помогают поддержать здоровье стопы и предупредить развитие осложнений, ассоциированных с грибком стопы. В зависимости от вида возбудителя проникновение грибковой инфекции и клиническая картина проходят по-разному, поэтому подходы к терапии также отличаются.

Симптомы грибка ногтей

Клинические проявления болезни варьируют от типа грибковой инфекции, тяжести процесса, сопутствующего анамнеза. Признаками онихомикоза являются:

• изменений окраски ногтевой пластины. Ногти становятся сероватыми, желто-зелеными, черными, бурыми.
  • отделение пластины от ложа – развивается онихолизис;
  • изменение толщи ногтя;
  • загибание и узость ближе к окончанию – ноготь напоминает вид птичьего клюва;
  • гиперкератоз;
  • появление трещин, пятен, неровностей.

Здоровый ноготь становится дефектным, что видно невооруженным глазом. Если в начале патологического процесса симптомы практически незаметны, то по мере распространения грибка происходят изменения: дистрофия тканей, отслоение от ложа, изменение ногтевого валика.

Врачи-подологи нашей клиники знают, как победить грибок и предупредить серьезные осложнения. Ни один из симптомов не является патогномоничным и не подходит принципиально к тому или иному возбудителю. Справиться с грибком самостоятельно сложно, но мы предлагаем самые эффективные протоколы лечения, применяемые в ведущих подологических клиниках Европы.

Запишитесь на прием к подологу

Опасность грибка – почему важно лечить инфекцию

грибок ногтейЛечение грибка ногтевой пластины нельзя откладывать. Определить заболевание можно при визуальном осмотре стопы. Самыми грозными осложнениями грибка являются диабетическая стопа при сопутствующих факторах, особенно на фоне сахарного диабета, гангренозных изменений, при патологии сосудов. Иммунодефициты распространяются на кожные покровы, стопу, пятки и даже внутренние органы и системы. В группе риска не только пациенты эндокринолога, но и те, кто принимает иммуносупрессивную терапию по поводу органов и тканей, гормональную терапию по поводу аллергических реакций, осложненного отоларингологического анамнеза, в том числе при хроническом бронхите и астме.

Лечение грибка ногтей с запущенной формой

Специалисты нашего подологического кабинета оказывают помощь пациентам даже со сложными клиническими ситуациями. Мы предлагаем:

• местную или системную терапию;
  • комбинированную терапию;
  • медицинский педикюр;
  • лечение запущенной формы грибковой инфекции;
  • восстановление ногтевой пластины;
  • оказание терапевтической помощи наряду с поддержанием эстетики.

Местное медикаментозное лечение проводится в области ногтевой пластины, ногтя или околоногтевого валика. Современные препараты выпускаются в виде лаков, кремов, гелей, растворов, пасты. Когда можно вылечить грибок местными препаратами:

• при локальной форме грибковой инфекции;
  • противопоказания к системной терапии;
  • при положительном ответе к местному лечению при хроническом поражении.

При реализации местной терапии в области ногтей и тканевых структур формируются высокие концентрации противогрибкового препарата. Активные вещества не проникают в системный кровоток и не оказывают влияние на функцию органов, систем. При местной терапии отсутствуют побочные эффекты.

Есть и недостатки. Крем или гель не всегда проникает в очаг грибкового поражения, особенно если локализация инфекции в матриксе или в области ногтевого ложа. Эта локализация грибковой инфекции часто требует удаления ногтевой пластины.

Препараты для местной терапии

Местная противогрибковая терапия реализуется антимикотическими средствами:

• для ногтевой пластины используются лаки;
  • на кутикулу и ногтевой валики: растворы, крем, мазь.

Изученным и эффективным препаратом для обработки ногтя при грибке является раствор нафтифина 1%. Средство изготовлено на водной основе, что улучшает проникновение активного вещества к очагу поражения.

Противогрибковые лаки изготовлены на основе аморолфина и цикропирокса. В отдельных случаях лаки оказывают хороший терапевтический ответ, однако в дерматологии и подологии предпочитают растворы.

Курс лечения местными препаратами может варьировать от нескольких месяцев до года.

Системная терапия

Лекарственные препараты для системного применения позволяют решить целый ряд проблем, связанных с генерализованной или хронической формой грибковой инфекцией. Активные вещества проникают в системный кровоток, достигают очагов инфекции.

Концентрация активных веществ долго сохраняется в очаге инфицирования. Однако, системная терапия имеет широкий спектр противопоказаний: заболевания печени, почек, детский возраст, иммуносупрессивная терапия и другие. Когда требуется системная терапия:

• распространенная форма грибковой инфекции;
  • отсутствие терапевтического эффекта от местного лечение;
  • здоровые ногти не отрастают в течение 6-12 месяцев.

Что назначают при грибковой инфекции при онихомикозе:

• антимикотики;
  • антисептики;
  • многокомпонентные препараты;
  • противовоспалительные средства.

Иногда пациентам показана стимуляция иммунитета, коррекция электролитных нарушений и биохимических показателей.

Чем раньше будет проведено лечение грибка, тем быстрее происходит лечение и восстановление целостности ногтевой пластины. При длительно существующем процессе рекомендовано:

• поддержание профессиональной гигиены ногтевой пластины в кабинете подологии;
  • дисциплинированность в отношении применения лекарственных препаратов;
  • регулярный контроль над состоянием пораженных тканей.

Врач-подолог обеспечивает качественное лечение грибка посредством медицинского педикюра, правильной обработки ногтей и кожных покровов.

Об обработке ногтей

Обработка, чистка ногтей в кабинете подолога выполняется следующими способами:

• механическим способом – врач использует кусачки, бормашины, фрезы;
  • применение кератолитических веществ или пластырей – пластырную массу меняют через 2-3 дня до полного удаления ногтя;

Чистка ногтей является  неотъемлемой частью лечения грибка ногтя. Чистка ногтя от грибка, гигиеническая обработка и другие мероприятия имеет важное значение для полноценного выздоровления пациента.

Лечение грибка ногтей в Москве можно пройти в кабинете подологии. Наши специалисты имеют большой опыт работы в самых сложных клинических случаях. Цена на лечение грибкового ногтя зависит от объема медицинского вмешательства, тяжести ситуации, возраста и других особенностей.

Для профилактики обострения следует регулярно посещать врача-подолога, выбирать удобную обувь, носки из качественных материалов, использовать индивидуальные средства по уходу за лицом и телом. Выбирайте здоровье – звоните и записывайтесь на консультацию к врачу-подологу уже сегодня.

Лечение грибка ногтей в Москве - цены:

Подологическая обработка ногтей (грибковая инфекция)

*Лечение грибка ногтей (чистка ногтевых пластин 10 пальцев –  I  ст.)– 4500 RUB

* Лечение грибка ногтей (чистка ногтевых пластин 10 пальцев –  II ст)– 5800 RUB

*Лечение грибка ногтей (чистка ногтевых пластин 10 пальцев –   III ст.)– 7800 RUB

*Лечение грибка ногтей (чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   I  ст)– 2000 RUB

* Лечение грибка ногтей (чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   II ст)

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)    III ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  I ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  II ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  III ст.

Повязка с лекарственным препаратом на большой палец стопы
– от 500 до 1000 RUB

Повязка с лекарственным препаратом на 2-5  палец стопы (за ед.)
– от 300 до 500 RUB

* Степень изменения ногтевой пластины

Документы
Отзывы об услуге

Сергей

15 марта 2022

Доктор действительно помог с проблемой ногтей, до этого сменил трех врачей, год по кабинетам зря, а теперь все идеально. Спасибо большое.

Олег Иванович

Хочу выразить свою благодарность Вашей фирме. Все сделали качественно, и что самое главное - быстро. Были натоптыши на правой ноге, трудно ходить, теперь ноги как новенькие!. Рекомендую!

Александр, Балашиха

24 декабря 2021

Спасибо большое подологу Ступаку Сергею что помог решить мою непростую проблему с ногами. Очень долго мучился с выбором доктора, огромная благодарность Вам!

Сопутствующие услуги