Лечение грибка ногтей

Современное лечение грибка ногтей включает в себя самые разнообразные техники, процедуры и методы. Заражение человека патогенной флорой может стать причиной других более серьезных заболеваний.

Грибковые инфекции не только ухудшают внешний вид ногтей и кожи, но и провоцируют ряд физиологических и психологических проблем, от небольшого дискомфорта и затруднений при ходьбе, до снижения работоспособности, потери уверенности  и социальной активности. В запущенной форме лечение грибка ногтей, занимает достаточно много времени, поэтому при первых подозрениях на инфицирование,  стоит немедленно обратиться к специалисту.

На сегодняшний день лечение грибковой инфекции кожи и ногтей, находится в сфере компетенции подологов и дераматологов. Специалисты этих областей, владеют самыми разнообразными методиками оздоровления кожи и ногтевой пластины, однако отличаются их подходы в лечении данного заболевания. Дерматологи, чаще всего прибегают к классическим схемам лечения местными и системными препаратами, до сих пор не редки случаи и радикального хирургического удаления пораженной ногтевой пластины. Подологи, придерживаются консервативных методик подологического лечения, с помощью процедур медицинского педикюра, механической чисткой, избавляя пациента от патологической флоры, локализуя процесс распространения возбудителей инфекции, улучшая доступ и проникновение лечебных препаратов в инфицированные участки кожи и ногтей. Лечение грибка ногтей, методом аппаратной чистки, признано во всем мире одним из эффективных способов, после удаления участков ногтей и кожи, пораженных грибком, значительно уменьшается процесс распространения инфекции. Кроме этого, могут использоваться  альтернативные техники лечения грибковой инфекции, с помощью  лазера или фотодинамической терапии.

Как происходит заражение ногтей грибками?

Онихомикозы (поражение ногтей) и дерматомикозы (поражения эпидермиса) возникают вследствие попадания спор грибов сначала  на кожу стопы, а потом на ноготь. Следует отметить, что кожа  и ногти на стопе человека являются наиболее подверженными данному заболеванию из-за присутствия ряда благоприятных условий для размножения грибковых спор.  Идеальная  температура и влажность стопы в обуви, наличие  пространства под ногтевой пластиной или механическое повреждение ногтя с образованием отслоившегося участка, являются, благоприятными факторами, для присоединения и размножения патогенной флоры.

Примечательно, что на первых стадиях заболевание протекает бессимптомно. Именно поэтому часто лечение грибка ногтей, может начаться несвоевременно. Микроорганизмы стремительно продвигаются в ногтевой пластине, поражая  зону роста и созревания клеток ногтя. Следует обращать внимание на  покраснение и зуд, шелушения, появление трещин между пальцами и коже стопы, изменение цвета и формы ногтей, появление специфического запаха от ног и при наличии подозрений на заболевание, посетить специалистов, подолога или дерматолога.

Риск заражения грибковыми спорами обусловлен рядом  факторов:

• Наличием механических травм ногтя (отслойка ногтя), длительное ношение искусственных материалов на ногтях (без снятия и коррекции);
  • Контактами с предметами инфицированными спорами грибов;
  • Ношением синтетических носков, колготок, плохо дышащей, узкой обуви;
  • Отсутствием должной гигиены;
  • Падением иммунитета, наличием системных заболеваний связанных с нарушениями обмена веществ, нарушениями кровообращения нижних конечностей;
  • Хроническими кожными заболеваниями;
  • Приемом антибиотиков и гормональных средств без контроля врача;
  • Гормональными сбоями в организме.

Запишитесь на прием к подологу

Симптомы возникновения грибковой инфекции ногтя

Как только споры проникают в ногтевую пластину, начинается активная стадия заболевания. Микроорганизмы стараются как можно быстрее проникнуть к основанию ногтя (зону матрикса). В этой стадии ногти начинают видоизменяться, и заражение становится очевидным для пациента.

Можно выделить три основных признака поражения ногтевой пластины:

• Изменение цвета, появление нехарактерных полос и пятен;
  • Утолщение, деформация;
  • Частичное или полное отделение от ногтевого ложа.

Усложняется клиническая картина тем, что такие симптомы характерны и для механического повреждения ногтевой пластины (сильный удар, ушиб). Установить точный диагноз и назначить лечение грибка ногтей может только специалист. Для определения типа и вида грибов требуется забор участков ногтя или кожи.

Почему важно своевременно пройти лечение грибка ногтей?

Потеря эстетики ногтей и кожи, общий дискомфорт, может сопровождаться рядом осложнений, если своевременно не пройти курс лечения грибковой инфекции, то споры могут распространиться на здоровые ногти и участки кожи, в этом случае заражение принимает тотальный характер.

Возрастают риски следующих осложнений:

• Тотальное поражение придатков кожи, эпидермиса и слизистых оболочек;
  • Развитие инфицированных ран, язв.
  • В очень запущенных случаях возможно развитие гангрены.

Особенно важно своевременно проходить диагностику и лечение грибка ногтей больным сахарным диабетом. Данная группа пациентов имеет сниженный иммунитет и проблемы с целостностью кожных покровов, что может спровоцировать стремительное течение заболевания.

Медикаментозное лечение грибка ногтей

В зависимости от стадии заболевания, могут быть  назначены местные противогрибковые мази, кремы, лосьоны и  общая системная терапия  препаратами различных групп. Эффективное сочетание местной терапии и прием системных лекарственных препаратов внутрь, помогают быстрее справиться с заболеванием. Вместе с тем подбором препарата и его назначением, исключительно должен заниматься квалифицированный врач дерматолог.

В последние годы большой популярностью пользуются специальные  противогрибковые лаки для ногтей. Их следует ежедневно наносить на ногтевую пластину до полного исчезновения грибка. В качестве единственного средства для лечения их применение нецелесообразно, однако в сочетании с приемом других системных препаратов они приносят хороший эффект, также являются хорошим профилактическим средством.

Подологическое лечение грибка ногтей

Подологи используют аппаратные методики лечения грибковой инфекцией. Проводится лечебная обработка ногтей и кожи специальными вращающимися инструментами, которые удаляют зоны, пораженные спорами грибка,  открывая тем самым лучший  доступ  лекарственных препаратов, повышая их проникающую способность и лечебный эффект. Широко применяются,  аппликации на ногтевые пластины с лечебными препаратами.

Подологическое лечение грибка, считается  безопасным и признанным методом.  Риски случайных повреждений сводятся к минимуму благодаря точной работе специалиста и правильно подобранным инструментам. Пластина может быть размягчена, если потребуется специальным средством и обработана с высокой точностью.

Важно знать: в прошлые годы обработке ногтей зараженных грибком не уделяли должного внимания и чаще  прибегали к способу хирургического удаления ногтей. На данный момент удаление ногтей не используется в силу временной потери работоспособности, высоких рисков осложнений при заживлении раны и росте ногтевой пластины (инфицирование, нагноение, неправильный и замедленный рост).

Лечение грибка ногтей с помощью лазера и фотодинамической терапии

К современным методикам борьбы с грибком относится лазерная и фотодинамическая терапия. При воздействии лазера или фотодинамического луча на ногтевую пластину, патогенная флора погибает, при этом здоровые участки ткани не затрагиваются. Процедуры  хорошо переносятся пациентами.

Можно ли вылечить грибок ногтей самостоятельно?

Грибковое поражение ногтей и кожи стопы, считается очень распространенным заболеванием. Можно встретить много рецептов нетрадиционной и народной  медицины. Грибок лечат раствором йода, уксуса, перекисью водорода, маслом чайного дерева и т.п. В качестве дополнительных средств ухода за пораженной ногтевой пластиной использовать народные рецепты можно, однако без правильно проведенной диагностики, качественной механической чистки, и подобранных лечебных средств, как правило, самостоятельные попытки справиться с недугом, приводят к отрицательному результату и потере у человека должной мотивации для продолжения лечения.

Целесообразно проходить лечение грибка ногтей у опытных специалистов. Часто развитие патогенной флоры является лишь сопутствующим заболеванием на фоне серьезных изменений в организме. Необходимо обследовать организм для точного определения причин грибкового поражения.

Профилактика заражений грибковой инфекцией

• Медицинский педикюр;
  • Лечение гипергидроза (повышенного потоотделения);
  • Обработка излишне ороговевших участков кожи на стопе, мозолей, трещин;
  • Ношение индивидуальной обуви при посещении общественных мест, спортивные клубы, бассейны, бани, сауны, солярии;
  • Использование стерильных инструментов для педикюра и маникюра;
  • Личная гигиена;
  • Ежедневная смена носков и чулок;
  • Использование индивидуального полотенца;
  • Ношение удобной обуви из натуральных материалов;
  • Сушка и проветривание обуви (использование УФ-сушки до 12 часов);
  • Правильное и оперативное лечение любых травм ногтей и кожи;
  • Здоровый образ жизни, физические нагрузки и полноценный отдых;
  • Соблюдение сбалансированной диеты, прием витаминных комплексов;
  • Регулярное использование средств индивидуальной защиты, противогрибковых карандашей, профилактических кремов, мазей, лечебных лаков и дезинфицирующих растворов.

Лечение грибка ногтей в Москве

В Московском кабинете Подологии проводится профилактика и  лечение грибка ногтей на любых стадиях. Мы используем самые эффективные аппаратные методики в сочетании с применением специальных препаратов для достижения максимального эффекта от лечения.

Подолог изучает анамнез пациента и в случае необходимости направляет его на дополнительное обследование. Работа производится стерильными инструментами.

Приглашаем Вас в наш Кабинет Подологии, который удобно расположен в Москве на Ленинском проспекте. Записаться на процедуры профилактики и  лечения грибка ногтей, можно по телефону 8 964- 559- 24-59.

Сколько стоит лечение грибка ногтей в Москве?

В нашем Кабинете Подологии мы стараемся придерживаться разумных цен. Для пациентов, посещающих наших специалистов регулярно, предусмотрена дисконтная программа.

Наши цены:

Подологическая обработка ногтей (грибковая инфекция)

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  I  ст. – 4500 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –  II ст. – 5800 RUB

* Чистка  ногтевых пластин 10 пальцев –   III ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   I  ст.
– 2000 RUB

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)   II ст.

* Чистка ногтевой пластины большого пальца стопы (за 1 ед.)    III ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  I ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  II ст.

* Чистка ногтевой пластины  2 – 5 палец стопы  (за 1 ед.)  III ст.

Повязка с лекарственным препаратом на большой палец стопы
– от 500 до 1000 RUB

Повязка с лекарственным препаратом на 2-5  палец стопы (за ед.)
– от 300 до 500 RUB

* Степень изменения ногтевой пластины