Способы удаления мозолей

Уплотнение кожи на стопах вызывает боль и дискомфорт в процессе движения. В сложных случаях невозможно обувать обувь и продолжать привычный ритм жизни. Анатомически мозоли становятся результатом постоянного давления на отдельные участки стопы. Слишком плотные наросты на стопах не проходят самостоятельно, поэтому требуется своевременная диагностика и квалифицированное лечение.

Современные методы удаления мозолей

Наиболее эффективным и безопасным способом устранения ороговевших участков кожи является консервативная терапия без радикального хирургического вмешательства. Современные врачи предлагают аппаратное лечение, воздействие лазерным, радиоволновым аппаратом и путем электрической коагуляции. Операционное вмешательство потребуется только в особенно сложных состояниях, которые сопровождаются нарушениями кровообращения и наличием сопутствующих осложнений.

Аппаратное удаление мозолей

Обработка мозолей и натоптышей модулями современного лечебного оборудования позволяет безопасно устранить чрезмерные наросты кожи, вызванные разрастанием клеток эпидермиса. Врач обрабатывает проблемный участок, чтобы избавиться от ороговевшего слоя. Специалисты используют в своей работе насадки с различной степенью жесткости и разным диаметром. Под давлением модуля нарост на коже постепенно уменьшается вплоть до здорового эпидермиса. Аппаратное лечение мозолей происходит в несколько этапов:

• Оценка места локализации мозоли для выбора корректного метода лечения и прогнозирования результатов терапии;
  • Предварительная обработка кожной поверхности стопы специальными дезинфицирующими средствами;
  • Использование местного обезболивающего препарата;
  • Нанесение растворов со смягчающим действием для упрощения процесса удаления нароста;
  • Обработка ороговевшей кожи специальными насадками;
  • Нанесение стерильной повязки с лечебными препаратами на проблемный участок.

Для полного устранения чрезмерного разрастания кожного покрова одного сеанса будет недостаточно. Чтобы полностью убрать мозоли желательно посетить несколько сеансов лечения. Врач подберет количество визитов, в зависимости от сложности состояния и индивидуальных особенностей пациента.
Огромной популярностью пользуется технология удаления мозолей жидким азотом. Для устранения одного новообразования потребуется не более одной минуты. На месте аппаратной обработки появляется небольшой шрам, который превращается в здоровую ткань. успешность данной процедуры будет полностью зависеть от правильной подготовки и корректной обработки.
Дерматологи часто используют лазерный аппарат при лечении мозолей. В процессе процедуры пораженные участки переживают микроскопические повреждения, в результате чего активизируется процесс восстановления кожи. Спустя несколько дней после обработки лазером появляется корочка, под которой формируется здоровый слой эпидермиса.
Метод электрической коагуляции основан на воздействии на патологическую ткань микроскопическими токами. Процедура продолжается не больше двух минут, но для качественной обработки потребуется местное обезболивание. При помощи специальной иглы с токами врач воздействует на новообразование. Через десять дней после сеанса лечения происходит заживление раневой поверхности.
Методика радиоволнового лечения предусматривает точечное температурное воздействие на пораженные участки кожи. Под действием высоких температур осуществляется уничтожение мозоли, а восстановительный период продолжается не более двух недель