Фотодинамическая терапия ногтей

Фотодинамическая терапия ногтей (РАСТ) – это новый метод лечения грибковых заболеваний в подологии. Используется при тяжелых формах поражения тканей, поможет избежать операции по удалению пораженной ногтевой пластины.

Это безболезненная и неинвазивная процедура, может применяться при микозах у взрослых пациентов и детей. Проводится многократно, не вызывая дискомфорта.

Преимущества РАСТ-терапии:

• локальное воздействие на инфицированную грибком область светом с определенной длиной волны;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • обработка всех инфицированных ногтей за 1 процедуру без использования препаратов-антимикотиков;
  • отсутствие риска заражения здоровых участков, развития осложнений или рака.

** Обработка трещин I ст. – 3000 RUB

Фотодинамической терапия в Москве - цены

Наименование услугСтоимость
Консультация подолога 1000/1500 RUB
Аппаратный педикюр для женщин (обработка ногтевой пластины, около ногтевых валиков, кожи стопы, не сложных трещин и молозей)- 45 мин  14000 RUB

Фото до и после услуги фотодинамической терапии

До лечения

После процедуры

Как проходит процедура

фотодинамическая терапия ногтейПоказание к обращению к подологу – это зуд кожи в ногах, ломкость ногтей, изменение их цвета и формы, расслоение и неприятный запах от кожи. После осмотра пальцев и стопы, подтверждения диагноза, назначается фотодинамическая терапия. На ногтевые пластины наносят фотосенсибилизатор. Он окрашивает пораженные грибком ткани. Далее врач обрабатывает ноготь при помощи светового излучателя с определенной длиной волны. Под его воздействием происходит разрушение межклеточных мембран грибка. Длительность сеанса – 10–20 минут на 1 область в зависимости от тяжести заболевания. Обработку ногтей проводят за 1 посещение кабинета подологии. Курс терапии, может быть увеличен по показаниям.

Медицинский педикюр. Решение многих проблем стоп

Фотодинамическая терапия в Москве

фотодинамическая терапия ногтей у подологаПодологи нашего кабинета проведут диагностику и лечение онихомикоза при помощи РАСТ-терапии жителям Москвы, городов-спутников, гостей нашего города. Цена на фотодинамическое лечение зависит от количества пораженных ногтевых пластин и рассчитывается после осмотра врача. Предварительная запись проводится по телефону 8 964 559 24 59 или в форме обратной связи на сайте.