Зачем обращаться к подологу?

Профессиональный уход за стопами – перечень лечебно-профилактических мероприятий, направленных на оздоровление кожи стопы, ногтей. Врач лечит грибковое поражение ногтя, мозоли, гиперкератоз, трещины, врастание ногтя и другие болезни.

Предлагаем качественный медицинский уход за стопами в кабинете подологии в Москве по доступным ценам. Наши специалисты имеют большой опыт работы в любых клинических случаях. Звоните и записывайтесь на прием – мы подарим Вам здоровье и легкость!

Профессиональный уход

Медицинский педикюр – это не простая гигиена с покрытием ногтей декоративным лаком. процедура. Врач-подолог – специалист с медицинским образованием, специфика деятельности которого заключается в лечении омозолелостей, грибка ногтей, любых проблемы с кожей ног. При отслоении ногтя осуществляет его протезирование, восстановление здорового внешнего вида, правильной формы. Ногтевые пластины в кабинете подолога можно восстановить после тяжелого течения инфекции или травмы. А мастеру педикюра достаточно курсов, чтобы осуществлять свою деятельность.

Основное отличие косметического педикюра от лечебного заключается в обычной гигиене и эстетике. Подолог же проводит комплексные мероприятия по поддержанию здоровья и профилактике осложнения ряда фоновых системных патологий.

Показания для консультации

Обратиться к врачу подологу необходимо в следующих случаях:

• трещины на коже стопы, пятках;
  • травмирование ногтевой пластины;
  • язвенное поражение ног при диабете, варикозе;
  • поражение суставов при артритах;
  • грибковое заболевание ногтей и межпальцевого пространства;
  • гиперкератоз;
  • боли при ходьбе;
  • деформация косточки на большом пальце.

Врач-подолог решает проблему потливости ног, врастания ногтя, стержневых мозолей, подошвенных бородавок. При классическом педикюре преследуется лишь одна цель – эстетика и покрытие ногтей декоративными лаками.

Преимущества и польза

Профессиональный уход – это комплекс гигиенических и лечебных мероприятий, направленных на устранение анатомических дефектов, деформаций, инфекционно-воспалительных процессов. Обработка ног с применением специальных противогрибковых или антисептических препаратов помогает решить широкий спектр клинических проблем.

Врач очищает кожу специальной фрезой, обрабатывает патологическое очаги, лечит микротравмы, порезы, трещины, воспалительные процессы. Благодаря комплексному уходу можно получить:

• мягкую красивую кожу;
  • ухоженный внешний вид стопы, ногтей
  • чистоту и легкость;
  • кожу без мозолей, трещин;
  • стопы без отека.

По ходу воздействия восстанавливается трофика тканей, дерма пропускает кислород, улучшается кровообращение, проходит отечность. Инновационными малотравматичными методами можно удалить подошвенные бородавки, стержневые мозоли, натоптыши, устранить проблему гиперкератоза (при регулярных сеансах).

При наличии грибкового поражения требуется комплексный уход и лечение с применением местных препаратов. При отсутствии адекватного терапевтического ответа может потребоваться консультация врача-инфекциониста и назначение системных лекарственных средств.

Как проводится процедура

Пациент укладывается на кушетку. Врач проводит осмотр стоп, зачищает ногти и эпидермис. С помощью фрезера – аппарата для педикюра удаляется омертвевший эпителий, выпиливаются натоптыши в пределах здоровых тканей, сухие мозоли, удаляются стержневые мозоли. Применяются малоинвазивные аппаратно-хирургические методы. После процедуры кожа на ногах становится гладкой, эластичной, ухоженной. Массаж стоп после завершения процедуры улучшает кровоток, питание тканей, снимает боль и отечность.

Курс лечения зависит от тяжести клинической ситуации. Обычно посещать врача-подолога следует 1-2 раза в месяц. При коррекции анатомической целостности ногтевой пластины необходим динамический контроль. Обращайтесь к нам в кабинет подологии в Москве уже сегодня! Мы знаем, что делать в любой ситуации!