Чем аппаратный педикюр отличается от классического

Аппаратный педикюр — это не косметическая, а лечебная процедура. Задача врача — устранить признаки и последствия заболеваний стоп, а не просто придать эстетический вид коже и ногтям. Процедура подходит и для ухода за здоровыми ступнями для предупреждения развития патологий.

Обычный и аппаратный педикюр — в чем разница

Эстетический педикюр — уход за здоровыми ногтями и стопами. Заключается в удалении отросшего края пластины, придания красивой формы ногтям, минимальной шлифовке кожи, массаже и покрытии лаком или гель лаком. Процедуру проводят мастера ногтевого сервиса в салонах красоты.

Медицинский педикюр — это процедуры для восстановления здоровья стоп и ногтей, устранения боли и дискомфорта. Делать ее может только специалист с медицинским образованием — врач-подолог.

Что такое аппаратный педикюр

Аппаратный педикюр делает подолог. Это лечебная процедура, во время которой врач проводит все необходимые терапевтические процедуры.

В чем особенности лечебного педикюра:

• врач не использует острые инструменты, которые могут травмировать кожу или кутикулу, для манипуляций применяют различные фрезы;
  • не требуется предварительное распаривание стоп в воде, что важно при некоторых патологиях стоп;
  • применение эффективных методов удаления бородавок, мозолей, ороговевших участков позволяет значительно снизить риск рецидива;
  • улучшения заметны практически сразу — за счет нормализации кровообращения исчезает отечность и тяжесть в ногах, активизируются процессы регенерации;
  • чтобы скорректировать рост ногтевой пластины применяют пластины и скобы, которые изготавливают по индивидуальному слепку.

Аппаратный педикюр у подолога — безопасная и безболезненная процедура, список ограничений минимальный, побочные эффекты отсутствуют. Процедуру можно делать при заболеваниях стоп, при которых обычный педикюр противопоказан.

Аппаратную обработку не проводят при выраженном воспалительном процессе в околоногтевом валике, значительном истончении ногтевой пластины, нарушении свертываемости крови, наличии злокачественных опухолей в области ступни. Ограничения для применения некоторых лекарственных препаратов — беременность, непереносимость составляющих.

Показания для аппаратного педикюра

Все заболевания стоп требуют комплексной терапии. Обычный педикюр только маскирует симптомы, но не помогает избавиться от проблемы. Врач-подолог использует различные насадки для удаления ороговевших участков, заусенцев, удаления кутикулы, коррекции формы ногтя.

Аппаратный педикюр назначают при следующих патологиях стоп:

• частое или единичное врастание ногтя;
  • гиперкератоз;
  • сухие, стержневые мозоли;
  • трещины на пятках и подошве;
  • гипергидроз стоп;
  • деформация ногтя на фоне травмы или заболеваний;
  • изменение формы пальцев;
  • синдром диабетической стопы;
  • пяточная шпора;
  • онихомикоз — поражения ногтя и близлежащих тканей грибком.

В профилактических целях делать медицинский педикюр необходимо всем людям преклонного возраста, диабетикам, людям с нарушением кровообращения нижних конечностей, женщинам, которые любят носить обувь на высоком каблуке.

Этапы аппаратного ухода за стопами

Каждое заболевание ступней требует индивидуального подхода. Но существует общий алгоритм проведения лечебного педикюра:

1. Беседа с пациентом, выявление жалоб.
  2. Осмотр. Специалист отмечает особенности строения пальцев, стопы и ногтей, состояние кожи подошвы и межпальцевого пространства.
  3. Выбор эффективных методов лечения, техники проведения педикюра, необходимых фрез.
  4. Дезинфекция стоп.
  5. Нанесение средств с размягчающим действием.
  6. Выполнение педикюра с учетом диагноза и выявленных особенностей, формирование свободного края ногтя.
  7. Обработка кутикулы.
  8. Нанесение увлажняющих средств, массаж для улучшения кровообращения, устранения усталости.
  9. Рекомендации по домашнему уходу.

Особенности лечения некоторых подологических заболеваний

Острая боль, признаки воспаления — основные признаки вросшего ногтя. Раньше проблему можно было устранить только хирургическим путем. Аппаратный педикюр позволяет избежать оперативного вмешательства. После осмотра и сбора анамнеза врач создает слепок, на основании которого изготавливают скобу или пластину. Устройство устанавливают на проблемный ноготь для коррекции роста пластины. Носить скобу нужно несколько недель, при тяжелых формах 2-24 месяца, регулярно посещать подолога, соблюдать все рекомендации специалиста.

Стержневые мозоли — болезненное образование, которое негативно влияет на качество жизни пациента. Самостоятельное удаление нароста приводит к развитию инфекционного процесса, развитию осложнений. Чтобы безопасно избавиться от мозоли, необходимо посетить подолога. Врач специальным буром высверлит корень, заполнит полость противовоспалительными препаратами, наложит повязку. Помимо аппаратного удаления в подологическом кабинете для деструкции применяют лазер или жидкий азот.

Сделать качественный аппаратный педикюр можно в нашем кабинете подологии. Наши врачи лечат различные болезни стоп даже при тяжелых формах. Мы используем современное оборудование, проверенные методики и препараты. Все это позволяет добиться хороших результатов о чем свидетельствуют отзывы пациентов.

Боль в стопе, натоптыши, мозоли, вросший ноготь, микозы — со всеми этими проблемами вы можете обратиться к нашим врачам-подологам. Для записи на прием позвоните по телефону или оставьте заявку на странице. У нас разумные цены на все лечебные процедуры, предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Стоимость лечения зависит от вида и тяжести патологии.

Записаться на аппаратный педикюр