Методы лечения стопы ног

Боль в стопах является полиэтиологичным симптомом и возникает в результате поражения мягких тканей, нервно-сосудистых структур, костей. Синдром проявляется остро, слабо, постоянно или периодически. Боль бывает распирающей, разлитой или локальной. Описание боли нередко указывает на возможную причину дискомфорта.

В кабинете подологии в Москве предлагают только передовые методы лечения болей в стопе. При возникновении боли следует ограничить физическую активность, обратиться к врачу.

Когда нужно обратиться к врачу

Голеностопный сустав ежедневно испытывает колоссальную нагрузку. Стопы выступает естественным амортизатором во время ходьбы и нивелирует ударную силу при шаге. Нагрузка особенно увеличивается при избыточном весе, варикозе, лимфадените, лимфедеме, отеках ног и других клинических состояниях. Проблемы встречаются и у профессиональных спортсменов. Когда нужно обратиться к врачу:

• боль, сохраняющаяся в течение 2–3 дней, нарастающая;
  • боль не купируется анальгетиками или проходит на время действия препарата;
  • деформация стопы;
  • косточка на большом пальце;
  • покраснение, отечность;
  • зуд;
  • появление язвенных очагов;
  • открытые раны;
  • инфекционные очаги.

Боль в стопе нередко сочетается с симптомами общей интоксикации: болью, тошнотой, недомоганием. Боль всегда ухудшает качество жизни. Человек вынужденно хромает. Меняется походка.

Боль в стопе может быть результатом неправильного распределения нагрузки. Так или иначе, требуется консультация специалиста.

Заболевания с болью в стопе

Боль в ступнях нередко сопровождает следующие заболевания:

• травмы (ушибы, растяжения, переломы);
  • маршевая стопа – поражение плюсневой кости из-за перенагрузки;
  • подагра, подагрический артрит;
  • сосудистые патологии;
  • грибок стопы, ногтей;
  • сустав Шарко;
  • деформации стопы любой природы.

Болевой синдром возникает при диабетической стопе, язвенно-некротическом процессе, грибковом поражении ног, туберкулезе, тендовагините, остеомиелите.

Методы лечения

Лечение боли в стопе зависит от первопричины, тяжести и сопутствующих заболеваний. Эффективны как консервативные, так и хирургические методы. В кабинете подологии используют малоинвазивные методы лечения:

1. Медикаментозное лечение. Местные обезболивающие препараты, антибиотики, противомикозные средства и другие согласно симптомам патологии.
  2. Немедикаментозное. Включает массаж, лазеротерапию, магнитотерапию, мануальную терапию, электростимуляцию.

Врач-подолог назначает курс медицинского педикюра и массаж для стимуляции кровообращения, купирования застойных явлений, удаление омозолелостей, очагов грубого гиперкератоза.

При необходимости врач-подолог подбирает индивидуальные ортезы, курс лечебно-восстановительного массажа.

При деформации стопы, переломах, вывихах, трещинах и других травматических дефектах свода или плюсневой кости, ахиллового сухожилия нередко требует хирургического вмешательства.

Наш кабинет предлагает не травматичные и эффективные методы лечения боли в стопе по доступным ценам. Мы знаем, как подарить красоту и здоровье Вашим ногам. Красноречивым свидетельством успешной работы служат благодарные отзывы наших пациентов.