Как часто нужно делать медицинский педикюр?

Медицинский педикюр — профессиональный уход за стопами для лечения и профилактики заболеваний ступней. Применяют для устранения мозолей, натоптышей, проявлений грибковых инфекций. Качественный аппаратный педикюр вы можете сделать в нашем кабинете подолога. Мы соблюдаем все правила асептики и антисептики, гарантируем качество и безопасность.

Медицинский педикюр — что это

Медицинский педикюр не преследует цели придать стопам и ногтям красивый внешний вид. Задача — устранить симптомы и причины болезней стоп, улучшить качество жизни пациента.

Основные особенности медицинского ухода за стопами:

• для размягчения кожи не применяют ножные ванночки, что важно при некоторых патологиях, подолог наносит на проблемные области, кутикулу специальные средства;
  • процедура абсолютно безопасна, поскольку вместо режущих инструментов используют фрезы разного размера, которые отличаются степенью абразивности;
  • нет риска занесения инфекции;
  • эффективный метод для лечения и профилактики болезней стоп.

Дополнительно врач-подолог после обработки стоп, ногтей, межпальцевого пространства делает массаж для улучшения кровотока. По показаниям проводит обработку антисептическими, антибактериальными, противогрибковыми препаратами.

Основные этапы процедуры

Медицинский педикюр можно сделать только в кабинете подолога. Врач имеет необходимое образование и знания в области лечения болезней стоп.

Медицинский педикюр делают при помощи специального аппарата с разными насадками для деликатного очищения поверхности кожи, удаления излишек эпидермиса, сухих мозолей и натоптышей.

Алгоритм процедуры может отличаться, в зависимости от выявленной проблемы. Основные этапы:

1. Осмотр, обработка стоп антисептиком.
  2. Шлифовка ногтя, придание правильной формы пластине.
  3. Обработка стоп для удаления кожных дефектов, трещин.
  4. Применение необходимых лекарственных препаратов — антибиотики, противомикозные средства, медикаменты для устранения язв, признаков воспаления.
  5. Массаж стоп для нормализации кровообращения, предотвращения прогрессирования болезней.

Независимо от вида патологии, улучшения наблюдаются уже после первого сеанса, если педикюр делает квалифицированный специалист.

Зачем делать медицинский педикюр

Медицинский аппаратный педикюр — метод устранения проблем со стопами. Заболевания ступней могут возникнуть в разном возрасте. У молодых людей из-за ношения узкой обуви, туфель на высоком каблуке. В преклонном возрасте из-за замедления, нарушения процессов обмена, хронических болезней. В группу риска входят пациенты с сахарным диабетом, плоскостопием, сердечно-сосудистыми, суставными патологиями.

Аппаратные медицинский педикюр в кабинете подолога поможет справиться со следующими проблемами:

1. Вросший ноготь. Процедура помогает устранить боль и признаки воспаления. Врач подберет пластины или скобы, которые скорректируют рост ногтевой пластины.
  2. Деформированный ноготь при грибке, после травмы. Правильный подологический уход необходим для восстановления здоровья и внешнего вида пластины.
  3. Грибковые инфекции. Медицинский педикюр в комплексе с противомикозной терапией — эффективный метод лечения онихомикоза, предотвращения распространения инфекции на здоровые ткани.
  4. Трещины на пятках, сухие и влажные мозоли, натоптыши. Распространенные подологические проблемы, справиться с которыми самостоятельно в домашних условиях не всегда получается. Опытный врач-подолог устранит дефекты, подскажет, что необходимо делать для предотвращения рецидива.
  5. Уход за диабетической стопой. Синдром диабетической стопы — коварное осложнение диабета. Без правильного ухода, щадящей аппаратной обработки и комплексной терапии человеку грозит ампутация.
  6. Подолог занимается лечением гиперкератоза, гипергидроза, подошвенных бородавок, невромы Мортона, панариция, пяточных шпор.

Болезни ступней — это не только неэстетический внешний вид, но и постоянная боль при ходьбе, проблемы с выбором удобной обуви. Из-за дискомфорта меняется походка, неравномерно распределяется нагрузка на ступни, возникают заболевания позвоночника, коленного и тазобедренного суставов, голеностопа.

Как часто нужно делать аппаратный педикюр

Количество и периодичность сеанса медицинского педикюра зависит от показаний. Схему лечения составляет врач.

При вросшем ногте посещать подолога нужно несколько раз. На начальном этапе проводят первичную обработку, устраняют воспаление, подбирают и устанавливают скобы или пластины. Затем необходимо проводить коррекцию до полного выравнивания роста ногтевой пластины.

Убрать мозоли и натоптыши можно за один сеанс, но если не соблюдать правила ухода, не устранить провоцирующие факторы, проблема вернется. Подолог даст все необходимые рекомендации, которые помогут избежать рецидива.

При диабетической стопе делать аппаратный педикюр нужно раз в 4-5 недель. Из-за нарушения кровотока у диабетиков кожа стоп сухая, тонкая, часто образуются трещины, стержневые мозоли. На фоне снижения чувствительности пациенты не всегда могут вовремя обнаружить гнойно-воспалительные процессы, поэтому регулярно посещать врача необходимо.

Делать аппаратный педикюр регулярно раз в 1-2 месяца необходимо всем людям. Это самый простой, доступный и эффективный метод для сохранения здоровья стоп. Записаться на прием в наш подологический кабинет в Москве вы можете по телефону или через форму для обратной связи. Консультант подробно расскажет обо всех услугах, стоимости процедур, подберет удобное время для визита.