Как часто необходимо делать педикюр при поражении грибком ногтя

Онихомикоз, иначе грибок ногтя – воспаление, спровоцированное активностью патогенных грибов. Болезнь протекает медленно, симптомы нарастают постепенно. Клинически онихомикоз ногтя сопровождается нарушением структуры ногтевой пластины, расслоением, ломкостью, изменением оттенка.

Специалисты нашего медицинского кабинета подологии предлагают лечение и профессиональный уход за стопами при грибковом поражении. Опасность грибка связана с вторичной бактериальной инфекцией, хронической интоксикацией, физическим и психологическим дискомфортом.

Почему именно наш кабинет

Выбор кабинета для медицинского педикюра имеет важно значение. В нашем кабинете подологии Вы найдете:

1. Наш кабинет всем медицинским нормам, которые действуют в нашей стране.
  2. Квалифицированный персонал.
  3. Сотрудники нашего кабинета имеют медицинское образование.

Навыки и умение, использование только качественных препаратов и материалов, соблюдение стерильности и современное оснащение нашего кабинета подологии в Москве – не единственные преимущества. Истинной благодарностью за опыт и нашу деятельность являются благодарные отзывы наших пациентов на авторитетных ресурсах, официальном сайте.

Как проводится процедура

Для лечения грибковых ногтей и стопы важно проведение медицинского педикюра. Врач зачищает грибковый ноготь, закладывает в околоногтевой валик лекарственные препараты, использует физиотерапевтические методы лечения.

Сегодня безоперационные методы являются прекрасной альтернативой медикаментозной и хирургической терапии. Регулярный лечебный педикюр способствует улучшению состояния, нормализует кровообращение, питание тканей.

Для чистки ногтя используется специальный фрезер с насадкой для шлифовки пораженных тканей. Медицинский педикюр аккуратно удаляет загрязнения, исключает травмирование, инфицирование. Если ноготь или его часть подлежит удалению, врач проводит его протезирование.

Ногтевая пыль в процессе обработки удаляется при помощи специального пылесоса. Отсутствие распаривания, порезов и других травм препятствует развитию вторичных осложнений, распространению микозов на другие участки стопы.

Как часто делают педикюр

Медицинский педикюр при грибковом поражении ногтя выполняют не реже двух раз в месяц. Профессиональный уход обязательно дополняют ежедневными гигиеническими процедурами в домашних условиях:

• моют ноги не реже 1–2 раз в сутки;
  • тщательно высушивают, уделяя внимание межпальцевым промежуткам;
  • наносят противогрибковые средства.

Записывайтесь в наш кабинет подологии на обработку ногтей. Мы поможем Вам вылечить грибок профессионально и в короткие сроки.