Педикюр стопы у подолога: что это такое и зачем он нужен

Педикюр стопы у подолога – профессиональный медицинский уход за кожей стоп, ногтей, направленный на оздоровление и избавление от таких проблем, как грибковое поражение, мозоли, гиперкератоз, трещины и других.

Предлагаем качественный медицинский уход за стопами в кабинете подологии в Москве по доступным ценам. Наши специалисты имеют большой опыт работы в столице, стажируются за границей. Мы знаем, как Вам помочь! Свидетельством нашей работы являются благодарные отзывы пациентов на нашем сайте и других авторитетных форумах.

Что такое медицинский педикюр

Медицинский педикюр – это не косметологическая процедура, а комплексный лечебно-гигиенический уход за проблемными стопами. Врач-подолог является квалифицированным специалистом с широкой компетенцией и знаниями в области хирургии, ортопедии, терапии. Врач подолог занимается лечением грибка ногтей, омозолелостей, любых проблем с кожей ног. При необходимости выполняется протезирование ногтевые пластины после инфекции или травмы, а также ряд простых хирургические мероприятий.

Основное отличие косметического педикюра от лечебного заключается в поддержании базовой гигиены и эстетики. Подолог же проводит комплексные мероприятия по сохранению здоровья и профилактике осложнений ряда фоновых системных патологий.

Обратиться к врачу подологу необходимо в следующих случаях:

• растрескивание кожи стопы, пяток;
  • травматическое повреждение ногтя;
  • язвенно-эрозивные изменения при диабете, варикозе;
  • поражение суставов при артритах;
  • грибковое заболевание ногтей и межпальцевого пространства;
  • гиперкератоз;
  • болевой синдром при передвижении;
  • деформация косточки на большом пальце.

Врач-подолог решает проблему потливости ног, врастания ногтя, стержневых мозолей, подошвенных бородавок. При классическом педикюре преследуется лишь одна цель – эстетика и покрытие ногтей декоративными лаками.

Что дает профессиональный уход

Профессиональный уход включает гигиену, лечение и профилактику осложнений. Обработка ног с применением специальных уходовых средств и препаратов помогает решить целый ряд клинических проблем. Врач-подолог может провести не только терапию отдельных патологий, но и предупредить развитие осложнений. Процедура лечебного педикюра стопы оказывает следующие эффекты:

• размягчает кожу стопы;
  • улучшает регенерацию клеточных структур;
  • повышает поступление кислорода к тканям;
  • дарит легкость и чистоту ног;
  • удаление ороговевшего слоя;
  • восстановление кровообращения;
  • купирование отечности;
  • восстановление трофики тканей.

По ходу процедуры возможно удаление мозолей, бородавок, натоптышей, корригировать патологию вросшего ногтя.

При наличии грибкового поражения требуется комплексный уход и лечение с применением местных препаратов. В нашем подологическом кабинете работает специалисты высшего медицинского профиля с большим опытом работы. Звоните сегодня – не запускайте проблему!