Что такое фотодинамическая антимикробная терапия грибка ногтей

Грибок ногтей – коварное заболевание, поражающее ногтевую пластину и мягкие ткани. Так как первые симптомы многие люди списывают на некачественную обувь, длительную физическую нагрузку, не все обращаются к врачу своевременно. Это заметно увеличивает время лечения. К тому же оно будет эффективным лишь при условии использования правильно подобранных терапевтических методик.

Пациенту с симптомами грибка следует посетить подолога для диагностики и разработки индивидуальной схему терапии. В ходе обследования проводятся следующие мероприятия:

1. Осмотр пораженной зоны врачом, а также сбор анамнеза, в рамках которого врач задает вопросы об образе жизни, сопутствующих заболеваний.
  2. Микроскопическое обследование предварительно полученных образцов ногтевой пластины, кожных покровов.
  3. Посев, который направлен на определение типа возбудителя. Также анализ необходим для оценки чувствительности грибка к воздействию тех или иных препаратов.

Чтобы подобрать эффективное лечение врачу важно понимать природу возбудителя. Для этого может быть назначена комплексная дифференциальная диагностика организма.

В подологии предусмотрено несколько результативных способов лечения онихомикоза, и одним из них является РАСТ-терапия. Стоимость фотодинамического лечения находится в разумных пределах и позволяет полностью избавиться от грибка и многих других заболеваний стоп. Запишитесь на консультацию уже сегодня, чтобы быстро забыть о такой проблеме, как онихомикоз!

Фотодинамическая антимикробная РАСТ-терапия

Лечение грибковых патологий с помощью метода фотодинамической антимикробной терапии позволяет быстро получить ожидаемый результат. Это один из видов лечения нового поколения, который не только избавляет от грибка, но и предупреждает вторичное развитие заболевания. Методика была разработана немецкими специалистами и быстро завоевала признание подологов по всему миру.

В рамках фотодинамической антимикробной терапии используется специальный аппарат, генерирующий световой поток с определённой длиной волн. Волнами воздействуют на пораженный участок, на который предварительно наносится специальный гель.

РАСТ-излучатель обеспечивает активное разрушение элементов грибка на клеточном уровне, что предотвращает не только размножение, но и жизнедеятельность возбудителя. Лечение не оказывает негативного влияния на организм человека в целом. После проведения фотодезинфекции ногтевой пластины или кожных покровов стопы следует посещать врача для контроля и оценки качества отрастающей ногтевой пластины.

Когда используется фотодинамическая терапия

Это современная методика устранения грибка. Во многих случаях с заболеванием можно справиться медикаментозным способом. Однако не всегда такое решение дает положительный результат. Воспользоваться преимуществами фотодинамической терапии подологи рекомендуют в следующих ситуациях:

• классическое лечение не помогло достичь устойчивого положительного результата;
  • традиционная терапия не представляется возможной, например, когда пациенту запрещены специфические препараты ввиду заболевания печени или другого органа;
  • токсичная реакция организма на пероральные средства;
  • когда пациент проходит лечение от другого заболевания, а противогрибковые средства несовместимы с назначенными препаратами.

Показания к антимикробной терапии РАСТ-оборудованием

На протяжении длительного времени фотодинамические приборы применялись для лечения опухолей, причем методика использовалась для воздействия на кожу и внутренние органы. В результате была замечено, что этот способ помогает решать и другие проблемы, связные с инфекционными и воспалительными процессами на коже. Поэтому лечение РАСТ-технологией может использоваться при:

• онкологии кожи;
  • псориазе;
  • вирусных болезнях, например, для уничтожения бородавок и герпеса;
  • акне, для омолаживающих процедур;
  • бактериальных заболеваниях;
  • грибке ногтевой пластины и пр.

Как выполняется процедура лечения

Коварность грибковых инфекций заключается в том, что заболевание долго не дает о себе знать, а его лечение требует использования комплекса средств. На первом этапе подолог должен поставить точный диагноз и подтвердить его с помощью микроскопического исследования.

РАСТ-терапия также используется как часть комплекса. Как правило, медикаментозных препаратов недостаточно, чтобы полностью избавиться от болезни. Дезинфекция фото-типа дает возможность уничтожить грибок в глубоких слоях ногтевой пластины без повреждения соседних тканей.

Перед процедурой показана аппаратная чистка ногтя с помощью фрез. В рамках обработки пораженные ткани удаляются без боли. После ложе и полотно обрабатывают гель-маркером, который предназначен для повышения чувствительности возбудителя к источнику света.

Излучатель удерживают на расстоянии в один миллиметров от ногтевой пластины. Светом воздействуют на проблемную зону в течение 9.5 минут. Чтобы обеспечить корректное время процедуры используют встроенный в прибор таймер. Гель-маркер к концу сеанса становится прозрачным, а после его удаляют стерильной салфеткой.

Если есть необходимость, подолог размягчает ноготь с помощью состава на базе мочевины. Размягчение начинает проводиться за несколько суток до процедуры.

Сильные стороны фотодинамической антимикробной терапии

Это современная методика, имеющая множество преимуществ:

• не доставляет боли – пациент ощущает легкое тепло, иногда – покалывания;
  • не наносит вреда здоровью человека;
  • не вступает в реакцию с медикаментозными средствами;
  • процедура занимает до получаса – точное время зависит от количества пораженных ногтей;
  • не требует реабилитационных мер;
  • РАСТ-терапия не конфликтует с другими способами лечения;
  • обеспечивает эффективный результат.

Грибок ногтей – опасное заболевание, которое требует качественного и своевременного лечения. Не стоит рассчитывать на то, что возбудитель исчезнет без действий с вашей стороны. Обращаясь к опытному подологу, вы можете рассчитывать на качественное и беспроблемное лечение грибка!